Полное меню сайта

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» обсудили эффективную работу с потребителями

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» обсудили эффективную работу с потребителями

14.06.18
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» (входит в ГК «Россети») состоялся семинар-совещание для ответственных работников пунктов работы с потребителями (ПРП) районных подразделений – районных электрических сетей и участка коммунальных сетей городского округа Баксан.

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» (входит в ГК «Россети») состоялся семинар-совещание для ответственных работников пунктов работы с потребителями (ПРП) районных подразделений – районных электрических сетей и участка коммунальных сетей городского округа Баксан. Обучение для делопроизводителей и оператора обработки данных провели начальник отдела взаимодействия с клиентами Ирина Хавпачева, заместитель начальника ОВК Мухамед Губжоков, заместитель начальника службы реализации услуг и учета электроэнергии Тамерлан Камбачоков, заместитель начальника отдела технологического присоединения Искандер Джаппуев.

В этот раз формальный формат совещания с докладами был трансформирован в мероприятие конструктивного диалога с элементами коллективного обсуждения и «мозгового штурма».

В своем приветственном слове Ирина Хавпачева отметила, что работа с клиентами имеет большое значение для энергокомпании, улучшая имиджевую составляющую надежного партнерства.

«Получаемые знания – это новые возможности, которые необходимо использовать в работе. Взаимодействие наших служб, связанных единой производственной цепочкой, – это те инструменты, которыми необходимо пользоваться при взаимодействии с потребителями услуг. Чем больше вы знаете – тем эффективнее обеспечиваете высокий уровень обработки обращений потребителей, своевременное предоставление ответов на запросы каждому и готовность филиала «Каббалкэнерго» предоставлять качественные услуги, - отметила она. - Степень удовлетворенности потребителей является критерием оценки качества деятельности по надежному, качественному энергоснабжению. Мы обязаны постоянно анализировать и изучать потребительские обращения и даже психологию потребителей, владеть навыками общения. Это необходимо для того, чтобы умело обращаться с каждой категорией абонентов, применяя эффективные подходы и приемы обслуживания», - сказала Ирина Хавпачева.

В последнее время филиал «Каббалкэнерго» стал больше внимания уделять вопросам качества обслуживания, новым каналам взаимодействия, такими, как интерактивный сервис, мероприятие «День потребителя». Несмотря на то, что очное обслуживание обращений абонентов в ПРП районных подразделений по-прежнему остается для жителей Кабардино-Балкарии важным способом взаимодействия с энергетиками, интерактивные каналы получают свое развитие.

В этой связи Мухамед Губжоков подробно остановился на существующих сервисах и стандартах, которые охватывают требования при взаимодействии с клиентами, порядок и показатели работы при разных формах обслуживания. Он сделал подробный обзор организационно-распорядительных документов рассмотрения обращений в соответствии с требованиями Регламента «О порядке рассмотрения обращений потребителей услуг, поступивших в ПАО «МРСК Северного Кавказа», филиалы». Акцент был сделан на выполнении корректирующих мероприятий, что влечет позитивные последствия от внимательного отношения к жалобам.

«Простая жалоба потребителя должна повлечь нашу незамедлительную реакцию. Жалобы помогают повысить качество услуг. Это препятствует возникновению более серьезных конфликтов между потребителем и предприятием. Положительных, взаимовыгодных результатов мы будем достигать, когда действует эффективная система реагирования. При этом важно оценить и отреагировать абсолютно на все обращения и по действительным, и по мнимым недостаткам нашей компании, определить и продумать эффективные меры по их преодолению», - подчеркнул Мухамед Губжоков.

Далее вместе с Искандером Джаппуевым присутствующие обсудили процедуру подачи и оформления заявок на технологическое присоединение, перечень необходимых документов, порядок заключения договоров. Особое внимание было уделено разъяснению мер для упрощения процесса подключения к электросетям и повышения доступности энергетической инфраструктуры. Компания активно развивает интерактивные сервисы: сегодня направить заявку на технологическое присоединение можно через специальный сервис (портал-тп.рф).

В свою очередь Тамерлан Камбачоков пояснил отдельные актуальные вопросы, касающиеся исполнения Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442. Кроме того, он прокомментировал пункты договора оказания услуг по передаче электроэнергии в части проведения замены приборов учета (ПУ) и трансформаторов тока (ТТ) у потребителей - юридических лиц, а также несения персональной ответственности персонала за необоснованную замену ПУ и ТТ и ненадлежащее оформление документации в соответствии с приказом филиала «Каббалкэнерго» «Об обеспечении контроля при проведении замены приборов учета».


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Мы - на субботник
14.03.25
Мы - на субботник
Коллектив исполаппарата «Россети Северный Кавказ» вышел на первый в этом году общегородской субботник.
Cуды взыскали c должников филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» свыше 11 млн рублей
14.03.25
Cуды взыскали c должников филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» свыше 11 млн рублей
В январе-феврале 2025 года «Россети Северный Кавказ» направили в суды 57 исковых заявлений о взыскании 38 млн рублей задолженности за электроэнергию, использованную потребителями филиала «Карачаево-Черкесскэнерго».
Энергетики «Дагэнерго» проводят расчистку трасс линий электропередачи  в Сергокалинском районе
14.03.25
Энергетики «Дагэнерго» проводят расчистку трасс линий электропередачи в Сергокалинском районе
Специалисты филиала «Россети Северный «Кавказ» – «Дагэнерго» расчищают от древесной и кустарниковой растительности охранные зоны воздушных линий электропередачи (ЛЭП) в Сергокалинском районе. Комплекс технических мероприятий реализуется на энергообъектах класса напряжения 10 кВ, отходящих от подстанции «Мулебки». План рабочих бригад – 21 км трасс ЛЭП.
«Россети Северный Кавказ» и операторы связи в Ингушетии проводят совместную инвентаризацию для легализации бездоговорного размещения ВОЛС на энергообъектах
13.03.25
«Россети Северный Кавказ» и операторы связи в Ингушетии проводят совместную инвентаризацию для легализации бездоговорного размещения ВОЛС на энергообъектах
В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Ингушэнерго» состоялось совещание с представителями операторов связи республики.
«Россети Северный Кавказ» установят современное коммутационное оборудование  на двух подстанциях в Карачаево-Черкесии
13.03.25
«Россети Северный Кавказ» установят современное коммутационное оборудование на двух подстанциях в Карачаево-Черкесии
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» в 2025 году установят современное оборудование релейной защиты и автоматики (РЗА) на двух крупных питающих центрах.
Потребители «Севкавказэнерго» заплатят по решению судов 76,4 млн рублей
13.03.25
Потребители «Севкавказэнерго» заплатят по решению судов 76,4 млн рублей
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» за два месяца текущего года направил в суды различных инстанций 3 694 исковых заявлений о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию на сумму 300,6 млн рублей.
«Россети Северный Кавказ» готовят электросетевой комплекс  Чеченской Республики к паводковому сезону
12.03.25
«Россети Северный Кавказ» готовят электросетевой комплекс Чеченской Республики к паводковому сезону
Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» реализуют комплекс профилактических и организационных мероприятий для обеспечения надежного электроснабжения потребителей в паводковый период.
«Россети Северный Кавказ» за два месяца пресекли хищения электроэнергии на 2,7 млн рублей в Северной Осетии
12.03.25
«Россети Северный Кавказ» за два месяца пресекли хищения электроэнергии на 2,7 млн рублей в Северной Осетии
В январе-феврале 2025 года специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» в ходе рейдовых проверок пресекли 10 фактов неучтенного потребления электроэнергии. Объем похищенного энергоресурса превысил 960 тысяч киловатт-часов.
«Россети Северный Кавказ» обновят почти 47 км распределительных сетей в Карачаево-Черкесии
11.03.25
«Россети Северный Кавказ» обновят почти 47 км распределительных сетей в Карачаево-Черкесии
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» в 2025 году заменят 46,7 км ветхого провода в распределительных сетях 0,4-10 кВ во всех районах Карачаево-Черкесии.
«Россети Северный Кавказ» направят более 5 млн рублей на ремонт энергообъектов в Дигорском районе Северной Осетии
11.03.25
«Россети Северный Кавказ» направят более 5 млн рублей на ремонт энергообъектов в Дигорском районе Северной Осетии
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» приступили к реализации ремонтной кампании 2025 года в отдаленном Дигорском районе. На реализацию технических мероприятий энергетики направят более 5 млн рублей.
99 энергетиков «Каббалкэнерго» изучили безопасные приемы работ на высоте
10.03.25
99 энергетиков «Каббалкэнерго» изучили безопасные приемы работ на высоте
99 энергетиков филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» прошли обучение по программе «Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте».
«Россети Северный Кавказ» реконструируют более 372 км  линий электропередачи в столице Чеченской Республики
10.03.25
«Россети Северный Кавказ» реконструируют более 372 км линий электропередачи в столице Чеченской Республики
Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» продолжают реализацию Программы снижения потерь электроэнергии в регионе.
Мобильное приложение «Свет Онлайн» – все необходимое всегда под рукой
10.03.25
Мобильное приложение «Свет Онлайн» – все необходимое всегда под рукой
Мобильное приложение «Свет Онлайн» стало личным помощником в мире электроснабжения для всех потребителей филиала «Россети Северный Кавказ» -«Севкавказэнерго».
Расчеты населения города Нальчика за потребленную электроэнергию в 2025 году выросли на 13,3 %
10.03.25
Расчеты населения города Нальчика за потребленную электроэнергию в 2025 году выросли на 13,3 %
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в январе-феврале 2025 года обеспечил сборы платежей с населения города Нальчика за потребленную электроэнергию на уровне 93,2 %. В денежном выражении оплаты составили порядка 123 млн рублей. Это на 14,5 млн рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дорогие женщины!
08.03.25
Дорогие женщины!
От мужской половины нашей компании искренне поздравляю вас с Международным женским днем!
Поздравление с 8 Марта Генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина
08.03.25
Поздравление с 8 Марта Генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина
Дорогие женщины!
«Карачаево-Черкесскэнерго» произведет перерасчет за электроэнергию для жителей домов с электроотоплением
07.03.25
«Карачаево-Черкесскэнерго» произведет перерасчет за электроэнергию для жителей домов с электроотоплением
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» выполнит перерасчет начислений за электроэнергию, использованную в январе и феврале 2025 года, для жителей домов с электроотоплением.
Энергетики информируют о том, что списки должников за электроэнергию обновляются ежемесячно после 10 числа
07.03.25
Энергетики информируют о том, что списки должников за электроэнергию обновляются ежемесячно после 10 числа
Жилищный кодекс РФ предписывает бытовым потребителям производить расчеты за потребленную электроэнергию до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. После указанной даты список должников обновляется, и у энергокомпании появляется основание для начала исчисления срока до введения штрафных санкций.
«Россети Северный Кавказ» провели среди ставропольских сотрудниц  деловую игру на знание правил охраны труда
07.03.25
«Россети Северный Кавказ» провели среди ставропольских сотрудниц деловую игру на знание правил охраны труда
В Ессентуках на площадке «Корпоративного института энергетики» прошла деловая игра по охране труда.
 Более 7 тысяч должников АО «Чеченэнерго» попали в реестр на ограничение электроснабжения
07.03.25
Более 7 тысяч должников АО «Чеченэнерго» попали в реестр на ограничение электроснабжения
Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» в феврале текущего года уведомили о планируемом ограничении электроснабжения 7,4 тысячи абонентов. Их суммарный долг за потребленную электроэнергию составил более 154 млн рублей.