Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» обсудили эффективную работу с потребителями

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» обсудили эффективную работу с потребителями

14.06.18
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» (входит в ГК «Россети») состоялся семинар-совещание для ответственных работников пунктов работы с потребителями (ПРП) районных подразделений – районных электрических сетей и участка коммунальных сетей городского округа Баксан.

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» (входит в ГК «Россети») состоялся семинар-совещание для ответственных работников пунктов работы с потребителями (ПРП) районных подразделений – районных электрических сетей и участка коммунальных сетей городского округа Баксан. Обучение для делопроизводителей и оператора обработки данных провели начальник отдела взаимодействия с клиентами Ирина Хавпачева, заместитель начальника ОВК Мухамед Губжоков, заместитель начальника службы реализации услуг и учета электроэнергии Тамерлан Камбачоков, заместитель начальника отдела технологического присоединения Искандер Джаппуев.

В этот раз формальный формат совещания с докладами был трансформирован в мероприятие конструктивного диалога с элементами коллективного обсуждения и «мозгового штурма».

В своем приветственном слове Ирина Хавпачева отметила, что работа с клиентами имеет большое значение для энергокомпании, улучшая имиджевую составляющую надежного партнерства.

«Получаемые знания – это новые возможности, которые необходимо использовать в работе. Взаимодействие наших служб, связанных единой производственной цепочкой, – это те инструменты, которыми необходимо пользоваться при взаимодействии с потребителями услуг. Чем больше вы знаете – тем эффективнее обеспечиваете высокий уровень обработки обращений потребителей, своевременное предоставление ответов на запросы каждому и готовность филиала «Каббалкэнерго» предоставлять качественные услуги, - отметила она. - Степень удовлетворенности потребителей является критерием оценки качества деятельности по надежному, качественному энергоснабжению. Мы обязаны постоянно анализировать и изучать потребительские обращения и даже психологию потребителей, владеть навыками общения. Это необходимо для того, чтобы умело обращаться с каждой категорией абонентов, применяя эффективные подходы и приемы обслуживания», - сказала Ирина Хавпачева.

В последнее время филиал «Каббалкэнерго» стал больше внимания уделять вопросам качества обслуживания, новым каналам взаимодействия, такими, как интерактивный сервис, мероприятие «День потребителя». Несмотря на то, что очное обслуживание обращений абонентов в ПРП районных подразделений по-прежнему остается для жителей Кабардино-Балкарии важным способом взаимодействия с энергетиками, интерактивные каналы получают свое развитие.

В этой связи Мухамед Губжоков подробно остановился на существующих сервисах и стандартах, которые охватывают требования при взаимодействии с клиентами, порядок и показатели работы при разных формах обслуживания. Он сделал подробный обзор организационно-распорядительных документов рассмотрения обращений в соответствии с требованиями Регламента «О порядке рассмотрения обращений потребителей услуг, поступивших в ПАО «МРСК Северного Кавказа», филиалы». Акцент был сделан на выполнении корректирующих мероприятий, что влечет позитивные последствия от внимательного отношения к жалобам.

«Простая жалоба потребителя должна повлечь нашу незамедлительную реакцию. Жалобы помогают повысить качество услуг. Это препятствует возникновению более серьезных конфликтов между потребителем и предприятием. Положительных, взаимовыгодных результатов мы будем достигать, когда действует эффективная система реагирования. При этом важно оценить и отреагировать абсолютно на все обращения и по действительным, и по мнимым недостаткам нашей компании, определить и продумать эффективные меры по их преодолению», - подчеркнул Мухамед Губжоков.

Далее вместе с Искандером Джаппуевым присутствующие обсудили процедуру подачи и оформления заявок на технологическое присоединение, перечень необходимых документов, порядок заключения договоров. Особое внимание было уделено разъяснению мер для упрощения процесса подключения к электросетям и повышения доступности энергетической инфраструктуры. Компания активно развивает интерактивные сервисы: сегодня направить заявку на технологическое присоединение можно через специальный сервис (портал-тп.рф).

В свою очередь Тамерлан Камбачоков пояснил отдельные актуальные вопросы, касающиеся исполнения Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442. Кроме того, он прокомментировал пункты договора оказания услуг по передаче электроэнергии в части проведения замены приборов учета (ПУ) и трансформаторов тока (ТТ) у потребителей - юридических лиц, а также несения персональной ответственности персонала за необоснованную замену ПУ и ТТ и ненадлежащее оформление документации в соответствии с приказом филиала «Каббалкэнерго» «Об обеспечении контроля при проведении замены приборов учета».


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
«Россети Северный Кавказ» провели энергоаудит в многоквартирном доме в Ардоне
16.05.24
«Россети Северный Кавказ» провели энергоаудит в многоквартирном доме в Ардоне
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» провели рейд в многоквартирном доме (МКД), расположенном в г. Ардоне по адресу: ул. Пролетарская, 10. Мероприятие организовано по просьбе самих жильцов.
«Россети Северный Кавказ» реконструировали ЛЭП для надежного электроснабжения села в Чеченской Республике
16.05.24
«Россети Северный Кавказ» реконструировали ЛЭП для надежного электроснабжения села в Чеченской Республике
Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» завершили в селении Герзель реконструкцию воздушных линий электропередачи (ЛЭП) 0,4 и 10 кВ общей протяженностью 1,5 км.
«Россети Северный Кавказ» в 2024 году отремонтируют 265 км ЛЭП 0,4 кВ в Дагестане
16.05.24
«Россети Северный Кавказ» в 2024 году отремонтируют 265 км ЛЭП 0,4 кВ в Дагестане
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в 2024 году проведут капитальный ремонт 265 км воздушных линий электропередачи (ЛЭП) 0,4 кВ с заменой неизолированного провода на самонесущий изолированный (СИП).
Потребитель «Россети Северный Кавказ» Галина Чегридова: «Всегда плачу за свет вовремя, чтобы избежать дополнительных расходов»
16.05.24
Потребитель «Россети Северный Кавказ» Галина Чегридова: «Всегда плачу за свет вовремя, чтобы избежать дополнительных расходов»
Семью жительницы Усть-Джегуты Галины Чегридовой можно поставить в пример всем потребителям «Россети Северный Кавказ». Она ежемесячно посещает кассы энергосбытового отделения филиала «Карачаево-Черкесскэнерго», чтобы внести платежи за использованную электроэнергию и другие коммунальные услуги.
«Россети Северный Кавказ» и судебные приставы объединили усилия в борьбе с должниками
16.05.24
«Россети Северный Кавказ» и судебные приставы объединили усилия в борьбе с должниками
«Россети Северный Кавказ» совместно с управлением Федеральной службы судебных приставов по Северной Осетии провели серию совместных рейдов по должникам – юридическим лицам, в отношении которых имеются судебные решения.
«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями
15.05.24
«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями
В Республике Дагестан начал работу Единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго». Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.
В «Дагэнерго» отмечают значительное снижение числа обращений через «Инцидент Менеджмент» в апреле 2024 года
15.05.24
В «Дагэнерго» отмечают значительное снижение числа обращений через «Инцидент Менеджмент» в апреле 2024 года
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в апреле 2024 года обработали 218 обращений, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом Республики Дагестан.
«Россети Северный Кавказ» ввели в работу новую подстанцию на Ставрополье
15.05.24
«Россети Северный Кавказ» ввели в работу новую подстанцию на Ставрополье
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Ставропольэнерго» завершили строительство подстанции 35 кВ «Змейка» в Минераловодском округе Ставропольского края.
Перед летними каникулами «Россети Северный Кавказ» напоминают школьникам о правилах электробезопасности
15.05.24
Перед летними каникулами «Россети Северный Кавказ» напоминают школьникам о правилах электробезопасности
Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» перед летними каникулами усилили работу по профилактике детского электротравматизма.
Роман Левченко: «На повышение надежности электроснабжения потребителей Дагестана в 2024-2026 годах будет направлено более 11,8 млрд рублей»
14.05.24
Роман Левченко: «На повышение надежности электроснабжения потребителей Дагестана в 2024-2026 годах будет направлено более 11,8 млрд рублей»
Генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко выступил на заседании Оперативного штаба по обеспечению устойчивости развития экономики Республики Дагестан под председательством главы региона Сергея Меликова. Руководитель энергокомпании рассказал о реализуемых мероприятиях по повышению надежности электроснабжения потребителей республики и города Махачкалы.
«Россети Северный Кавказ» отремонтировали оборудование на 16 подстанциях в Карачаево-Черкесии
13.05.24
«Россети Северный Кавказ» отремонтировали оборудование на 16 подстанциях в Карачаево-Черкесии
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» за четыре месяца 2024 года провели ремонт и обслуживание оборудования на 16 подстанциях 35-110 кВ.
Сотрудники филиала «Каббалкэнерго» навестили Ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Коновалова
09.05.24
Сотрудники филиала «Каббалкэнерго» навестили Ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Коновалова
По сложившейся традиции сотрудники филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» навестили ветерана войны, труженика тыла и заслуженного работника Единой Энергетической системы России Анатолия Коновалова. Коллеги поздравили Анатолия Трофимовича с 79-й годовщиной Великой Победы, пожелав ему крепкого здоровья, благополучия и оптимизма.
Сотрудники филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» почтили память героев, павших в Великой Отечественной войне
09.05.24
Сотрудники филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» почтили память героев, павших в Великой Отечественной войне
Сегодня руководство филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго приняло участие в мероприятиях, приуроченных к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Традиционно главное действо праздничного дня – возложение цветов к мемориалу «Вечный огонь Славы» – развернулось в городе Нальчике.
Поздравление с Днём Победы генерального директора  «Россети Северный Кавказ» Романа Левченко
09.05.24
Поздравление с Днём Победы генерального директора «Россети Северный Кавказ» Романа Левченко
Дорогие ветераны и труженики тыла, уважаемые коллеги и друзья!
 Поздравление Генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина с Днем Победы
09.05.24
Поздравление Генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина с Днем Победы
Дорогие друзья!
Энергетики «Дагэнерго» посетили ветерана Великой Отечественной войны и коллегу Тамару Побачаеву
08.05.24
Энергетики «Дагэнерго» посетили ветерана Великой Отечественной войны и коллегу Тамару Побачаеву
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в преддверии 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне (ВОВ) навестили ветерана ВОВ и труженика тыла Тамару Побачаеву.
«Россети Северный Кавказ» познакомили будущих электромонтеров с подстанцией имени воина-энергетика Ивана Обрященко
08.05.24
«Россети Северный Кавказ» познакомили будущих электромонтеров с подстанцией имени воина-энергетика Ивана Обрященко
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Ставропольэнерго» накануне Дня Победы в Великой Отечественной войне провели экскурсию на подстанции 110 кВ «Обрященко» имени воина-энергетика Ивана Яковлевича Обрященко.
Энергетики КЧР почтили память погибших воинов ВОВ у Мемориала защитникам перевалов Кавказа
08.05.24
Энергетики КЧР почтили память погибших воинов ВОВ у Мемориала защитникам перевалов Кавказа
По сложившейся многолетней традиции накануне Дня Победы специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» во главе с руководителем первичной профсоюзной организации Светланой Ярошенко посетили Мемориал защитникам перевалов Кавказа.
Энергетики «Россети Северный Кавказ» провели патриотическую эстафету «Знамя Победы»
08.05.24
Энергетики «Россети Северный Кавказ» провели патриотическую эстафету «Знамя Победы»
Накануне 9 мая сотрудники «Россети Северный Кавказ» подняли копии легендарного Знамени Победы в знаковых местах Северо-Кавказского федерального округа и рассказали о событиях, которые происходили здесь в годы Великой Отечественной войны.
«Россети Северный Кавказ» показали студентам в Северной Осетии энергообъект воинской славы
08.05.24
«Россети Северный Кавказ» показали студентам в Северной Осетии энергообъект воинской славы
В преддверии Дня Победы в Великой Отечественной войне (ВОВ) специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» провели для студентов электромеханического факультета Северо-Кавказского горно-металлургического института экскурсию на подстанцию «Владикавказ-1», которая носит статус «Энергообъект воинской славы».