Полное меню сайта

Система обслуживания потребителей

Система обслуживания потребителей включает возможности личного и дистанционного взаимодействия с представителями компании.

С помощью дистанционных сервисов вы можете:

  1. Задать вопрос операторам телефонной горячей линии - 8-800-220-0-220.
  2. Написать обращение в интернет-приемную и приложить образцы документов (при наличии) - интернет-приемная.
  3. Связаться с представителями компании через мессенджеры - WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49.

Личное взаимодействие предполагает:

  1. Запись на прием в офис обслуживания.
  2. Интерактивная карта центров питания.
  3. Посещение Дня потребителя (обсуждение проблемных вопросов с группой разнопрофильных представителей компании).
  4. Возможность задать свой вопрос на открытой встрече с руководством компании.
Чтобы воспользоваться форматом личных встреч - выберите удобный офис обслуживания.

Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, пройдите опрос для улучшения качества обслуживания.