Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Бренд-архитектура

На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.

В рамках перехода всех дочерних зависимых обществ ПАО «Россети» к единому бренду с июня 2019 года начался переход крупнейшей электросетевой компании СКФО от бренда «МРСК Северного Кавказа» к бренду «Россети Северный Кавказ».

I этап

В июне 2019 г. стартовал первый этап ребрендинга компании - использование бренд-нейма «Россети Северный Кавказ» в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, в том числе на всех носителях фирменного стиля.

II этап

24 марта 2020 завершился второй этап внедрения единой бренд-архитектуры – смена юридического наименования.

Компания получила официальное название ПАО «Россети Северный Кавказ». Смена наименования компании не повлекла за собой изменений в правах и обязанностях ПАО «Россети Северный Кавказ» по отношению к потребителям и контрагентам. Не отразилось это и на структуре и кадровом составе энергокомпании. 

Читать полную информацию про бренд-архитектуру группы компаний «Россети»     

БРЕНД-АРХИТЕКТУРА «РОССЕТИ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ»

Руководство по использованию фирменного стиля ПАО «Россети Северный Кавказ».

Логотип ПАО «Россети Северный Кавказ».



Элемент имеет установленные пропорции и должен воспроизводиться только с оригинальных файлов!