Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Анкета потребителей

Анкета посетителей

Цель данного опроса – узнать, что Вы ожидаете от ПАО «МРСК Северного Кавказа» и насколько вы удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми нашей компанией услугами.

Мы заинтересованы в Ваших честных ответах и предлагаем ответить на следующие вопросы:

В некоторых вопросах необходимо проставить оценку по пятибалльной шкале:
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!
4. Очень доволен!!
5. Доволен. Огромное спасибо, рекомендую вашу компанию друзьям и соседям!!!


 
Пожалуйста, выберите филиал*





Организация обслуживания клиентов
Удобство способа подачи заявки на оказание услуги



Часы работы компании



Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку



Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.)



Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки



Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией (наличие / отсутствие платежного терминала, кассы)



Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям



Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов



Знаете ли Вы о едином номере горячей линии ПАО «Россети Северный Кавказ» 8-800-220-0-220
Технологическое присоединение
Сроки подготовки оферты / проекта договора (допустимо не более 30 календарных дней)



Стоимость услуги технологического присоединения (в соответствии с приказом Управления по государственному регулированию тарифов области)



Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 6 месяцев до 3 лет)



Качество выполнения работ по договору



Куда вы подавали заявку на оказание услуг
Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения



Передача электроэнергии
Частота отключений электроэнергии



Продолжительность отключений электроэнергии



Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения



Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию?

Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий



Как вы узнаете о плановых отключениях э/э?



Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета?



Дополнительные услуги
Знаете ли Вы о дополнительных услугах предоставляемых нашей компанией?
Какими из наших дополнительных услуг Вы пользовались?




Сроки обработки заявки и подготовки оферты / проекта договора



Стоимость выполнения работ по договору на услугу



Своевременность выполнения работ по договору со стороны сетевой организации



Качество выполнения работ по договору



Опрятность сотрудников компании при выполнении работ



Культура общения сотрудников при выполнении работ



Рекомендовали бы Вы нашу компанию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым?
Ваши пожелания
Хотите ли Вы получать от нас интересующую Вас информацию по вопросам:






В случае положительного ответа укажите удобный для Вас способ и контактную информацию
Дополнительные комментарии и замечания, которые вы хотели бы высказать в адрес компании ПАО «Россети Северный Кавказ»
Укажите, пожалуйста, район/населенный пункт, где по Вашему мнению было бы целесообразно открытие Центра обслуживания клиентов?
Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить, чтобы повысить качество предоставляемых услуг?
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля