Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

«Россети» презентовали новые сервисы для потребителей на территории Новой Москвы

13.03.14
«Россети» презентовали представителям администрации Москвы и Московской области, потребителям и журналистам работу нового Центра обслуживания клиентов в городе Троицк. Это первый ЦОК на территории Новой Москвы.

«Россети» презентовали представителям администрации Москвы и Московской области, потребителям и журналистам работу нового Центра обслуживания клиентов в городе Троицк. Это первый ЦОК на территории Новой Москвы. 

Его основная задача – сделать процесс подачи заявок на техприсоединение максимально удобным для заявителей, а энергетическую инфраструктуру - доступной для техприсоединения физических лиц и субъектов предпринимательства. 

«Работа нового Центра организована по принципу «одного окна». Здесь посетители могут подать заявку на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также получить справочную информацию, квалифицированную консультацию. Для удобства клиентов ЦОК оснащен системой электронной очереди, информационными стендами, в помещении оборудован детский игровой уголок, продуман необходимый комплекс удобств для людей с ограниченными возможностями», – рассказал заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг дочерней компании ОАО «Россети» – ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор. 

«До недавнего времени заказчик технологического присоединения из Троицкого или Новомосковского округов вынужден был ехать либо в Подольск, либо на территорию «старой Москвы», что создавало много неудобства как для физических, так и для юридических лиц. Троицк же с точки зрения логистики более доступен для клиентов МОЭСК, так как является географическим центром новой территории столицы», - отметил префект ТиНАО Дмитрий Набокин. 

В рамках презентации были продемонстрированы очные, заочные и интерактивные сервисы, которые использует компания в работе с заявителями. В частности, особое внимание было обращено на возможность подать заявку на техприсоединение через интернет. Кроме того, компания предоставляет технические услуги по технологическому присоединению к сетям, которые выполняют квалифицированные специалисты группы компаний «Россети» в целях экономии времени потребителя. 

Александр Пятигор также отметил, что МОЭСК продолжает оптимизировать процесс технологического присоединения к электрическим сетям. С 1 марта текущего года в компании стартовал пилотный проект «3 шага – 2 визита», благодаря которому присоединиться к электросетевой инфраструктуре можно за 90 дней, совершив всего два визита в клиентский офис. 

Во время презентации ЦОК работал в своем обычном режиме. В числе его клиентов оказались представитель медицинского учреждения «Вороновская больница» с целью увеличения мощности лечебного учреждения с 10 до 60 кВт, собственник жилого дома в деревне Расторопово, заявивший на техприсоединение объекта мощности до 15 кВт и владелец фермерского хозяйства в деревне Кнутово, подававший первичную заявку на техприсоединение.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!