В АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») подвели итоги первого этапа конкурса «ЭнергоХолмс», инициированного МРСК Северного Кавказа в рамках мероприятий по борьбе с неплатежами потребителей и потерями электроэнергии в электрических сетях.
В АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») подвели итоги первого этапа конкурса «ЭнергоХолмс», инициированного МРСК Северного Кавказа в рамках мероприятий по борьбе с неплатежами потребителей и потерями электроэнергии в электрических сетях. В ходе проводимой акции ежемесячно в течение 2018 года будут отмечаться добившиеся лучших производственных показателей сотрудники районных и городских подразделений филиалов и управляемых обществ группы компаний МРСК Северного Кавказа, ответственные за недопущение роста задолженности абонентов за потребленный энергоресурс и выявление фактов безучетного или бездоговорного потребления электроэнергии.
По итогам работы в 1 квартале среди подразделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» уверенно лидирует Хабезское районное энергосбытовое отделение. Еще в феврале коллективу ЭСО удалось полностью погасить долги населения за электроэнергию, потребленную в январе, хотя обычно большинству энергосбытовых отделений удается справиться с недоплатой за отпущенный в зимние месяцы энергоресурс только к концу первого полугодия.
Начальник Хабезского ЭСО Одиссей Шхагошев объясняет это так:
«Это результат не одного дня, а многолетней кропотливой работы всего коллектива. А коллектив у нас слаженный, каждый – на своем месте, ответственно выполняет возложенные обязанности. Для сотрудников нет такого понятия «это не моя работа»! Все здесь равны и все несут равную ответственность за общий результат. Это, а также всесторонняя поддержка руководства АО «Карачаево-Черкесскэнерго» дают свои результаты. Для коллектива созданы все условия, в любое время за советом можно обратиться к управляющему директору и его заместителям, на наши обращения отзываются сотрудники отдела аудита, программисты, поэтому мы все должны работать с полной отдачей».
Немаловажно для достижения положительных результатов и то, что у основной части населения Хабезского района появилось понимание необходимости своевременных платежей. Проблемы сверхнормативного потребления электроэнергии, отнесенной на общедомовые нужды в многоквартирных домах, в Хабезском районе не существует – ее искоренили уже давно. Если дело доходит до необходимости введения ограничений потребителей частного сектора за долги, сотрудники ЭСО проводят с абонентами серьезные разъяснительные беседы. Если после отключения в течение недели платежи в счет погашения долга не поступают, инспекторы и мастера проводят повторные обходы, чтобы снова побеседовать с должниками и убедиться в том, что они не подключились к электрическим сетям самовольно. Если же факт нарушения выявляется, что бывает нечасто, в районные электрические сети направляется заявка на повторное отключение. Одиссей Шхагошев отмечает, что сотрудники Хабезского энергосбытового отделения стараются вести работу с абонентами так, чтобы не доводить дело до суда, и потребители это понимают и ценят.
Тесное взаимодействие с руководителями администраций Хабезского района Бесланом Байчоровым и Абазинского района Мухаджиром Нировым, а также с главами населенных пунктов, руководством организаций и предприятий на территории ответственности Хабезского ЭСО также помогает оперативно решать возникающие проблемы в рабочем порядке и не допускать роста задолженности.
В таком сплоченном высокопрофессиональном коллективе чрезвычайно сложно было определить победителя промежуточного конкурса «ЭнергоХолмс», и, тем не менее, среди коллег был выделен мастер Мухамед Дышеков.
Мухамед Исламович трудится в Хабезском ЭСО с июня 2006 года – со дня создания районного энергосбыта. Он самый старший по возрасту и самый опытный сотрудник подразделения. Много лет Мухамед Исламович был водителем, хотя фактически выполнял работу мастера, а осенью прошлого года уже был переведен на эту должность.
Мухамед Дышеков обслуживает потребителей аулов Хабез, Али-Бердуковского и Жако, где в общей сложности насчитывается около трех тысяч потребителей, здесь находятся как частные, так и многоквартирные дома, объекты малого бизнеса и промышленные предприятия.
Начальник энергосбытового отделения отмечает, что мастер Дышеков, как никто другой, умеет разговаривать с людьми, поэтому, если необходимо, он подключается к работе и в других населенных пунктах района, особенно там, где другие сотрудники не могут найти со сложными абонентами общий язык.
Признание «Лучшим мастером» в первом промежуточном этапе конкурса МРСК Северного Кавказа «ЭнергоХолмс», конечно же, ко многому обязывает, однако, сам Мухамед Исламович говорит:
«У нас в коллективе просто невозможно работать спустя рукава – темп задает наш начальник, и, глядя на то, как он старается, как лично участвует в переговорах с самыми проблемными потребителями: звонит им, выезжает на место, приглашает для переговоров в свой кабинет, каждый сотрудник заряжается этой энергией и прикладывает все усилия для выполнения поставленных задач. Я тружусь с полной отдачей не ради званий и наград, а ради общего дела – хороших результатов работы Хабезского энергосбытового отделения, которые являются достойным вкладом в общий результат, по которому судят об успехе работы АО «Карачаево-Черкесскэнерго».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!