Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

МРСК Северного Кавказа реализует план мероприятий по приведению системы централизованного обслуживания потребителей услуг в соответствие с требованиями Стандарта

01.07.13
Документ включает в себя целый комплекс мероприятий по совершенствованию как очного, так и интерактивного обслуживания клиентов

Приведение системы централизованного обслуживания потребителей услуг в соответствие с требованиями осуществляется в МРСК Северного Кавказа в соответствии с утверждённым Советом директоров Общества планом.

Документ включает в себя целый комплекс мероприятий по совершенствованию как очного, так и интерактивного обслуживания клиентов. В первом блоке – приведение инфраструктуры очного обслуживания в соответствие с требованиями Стандарта ОАО «МРСК Северного Кавказа» «Система централизованного обслуживания потребителей услуг», создание Центров обслуживания клиентов, внедрение CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами) и др. В сфере заочного обслуживания - создание интерактивного сервиса «Личный кабинет», доработка соответствующих разделов корпоративного сайта ОАО «МРСК Северного Кавказа», создание Сall-центра. Большинство пунктов будет реализовано к концу текущего года и в середине 2014 г.

Наиболее востребованным и удобным для потребителей услуг станет «Личный кабинет», в котором можно будет подать заявку на технологическое присоединение, ввести текущие показания приборов учета электрической энергии, посмотреть статистику потребления, получить различные уведомления и информацию. На корпоративном сайте в разделе «Клиентам» размещена и успешно функционирует интернет-приемная для потребителей услуг и анкета потребителей.

Завершение мероприятий по приведению системы централизованного обслуживания потребителей услуг в соответствие с требованиями Стандарта ОАО «МРСК Северного Кавказа» планируется в 2015 г.

Реализация плана – наглядное подтверждение политики клиентоориентированности компании.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
МРСК Северного Кавказа обжалует решение УФАС по Кабардино-Балкарской Республике об отказе в удовлетворении ходатайства компании о передаче ей в аренду сетевого имущества Нальчикской городской электросетевой компании
28.06.13
МРСК Северного Кавказа обжалует решение УФАС по Кабардино-Балкарской Республике об отказе в удовлетворении ходатайства компании о передаче ей в аренду сетевого имущества Нальчикской городской электросетевой компании
В решении службы указано, что передача организации в аренду приведет «к усилению доминирующего положения МРСК Северного Кавказа на рынке передачи электроэнергии».
Выручка за услуги технологического присоединения в дочернем обществе МРСК Северного Кавказа - «Дагэнергосеть» превысила план в 3,5 раза
28.06.13
Выручка за услуги технологического присоединения в дочернем обществе МРСК Северного Кавказа - «Дагэнергосеть» превысила план в 3,5 раза
За прошедшие пять месяцев текущего года в электросетевую компанию поступило 1 540 заявок на технологическое присоединение потребителей общей мощностью 42,58 МВт
Управляемое общество МРСК Северного Кавказа ОАО «Нурэнерго» выполнило полугодовой план очистки просек на 121,5 процент
28.06.13
Управляемое общество МРСК Северного Кавказа ОАО «Нурэнерго» выполнило полугодовой план очистки просек на 121,5 процент
В рамках ремонтной программы управляемого общества МРСК Северного Кавказа ОАО «Нурэнерго» в Чеченской Республике в 2013 году планируется направить на выполнение работ 164 млн 318,9 тыс. руб.
Модернизированная подстанция «Зеленчук» МРСК Северного Кавказа в Карачаево-Черкесии обеспечит электроэнергией курорт Архыз-1650
28.06.13
Модернизированная подстанция «Зеленчук» МРСК Северного Кавказа в Карачаево-Черкесии обеспечит электроэнергией курорт Архыз-1650
После завершения работ каждая секция шин подстанции «Зеленчук» будет подключена к подстанциям с высшим классом напряжения 330 кВ «Черкесск-330» и через подстанцию «Академическая» - к Невинномысской ГРЭС.