Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Журналистам Северной Осетии рассказали о промежуточных итогах взаимодействия ПАО «Россети» и Сбербанка России

Журналистам Северной Осетии рассказали о промежуточных итогах взаимодействия ПАО «Россети» и Сбербанка России

03.05.17
Во Владикавказе состоялась пресс-конференция, посвященная подведению промежуточных итогов взаимодействия ПАО «Россети» и Сбербанка России. 

Во Владикавказе состоялась пресс-конференция, посвященная подведению промежуточных итогов взаимодействия ПАО «Россети» и Сбербанка России. В качестве спикеров перед журналистами республиканских СМИ выступили Управляющий Северо-Осетинским отделением Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» Андрей Подсвиров, директор Управления Платежных сервисов Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» Евгений Киреев, заместитель директора по розничному рынку Департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Марьям Магомадова, исполняющий обязанности управляющего директора АО «Севкавказэнерго» Казбек Хаблиев, а также главный эксперт сектора по работе со стратегическими партнерами Дирекции финансов ПАО «МРСК Северного Кавказа» Дмитрий Макаркин.

Собравшимся рассказали о том, что предпосылками для создания проекта стало поручение Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (Протокол от 20.12.2012 № ДМ-П9-7811) об актуальности создания в СКФО Единого расчетного центра с использованием технологической платформы крупного банка. С этой целью сторонами активно и успешно ведется работа в части внедрения и практического тестирования данного проекта. В качестве партнера Сбербанк был выбран как структура, наиболее широко отвечающая всем требованиям для реализации поручений правительственной комиссии. Основные услуги, которые предоставляются потребителям в ЦОН – это консалтинговая помощь по всем вопросам, связанным с электроснабжением. Но главное удобство – оперативный прием платежей за потребленную электроэнергию. У специалиста-консультанта, представителя энергокомпании, каждый абонент может получить компетентное разъяснение и полную информацию по интересующему вопросу. Здесь вежливо, подробно и доступно расскажут обо всех новшествах: унификации лицевых счетов абонентов Северной Осетии, что позволит оплачивать услуги энергосбытовой организации из любой точки России. Пояснят о начислениях объемов электроэнергии на общедомовые нужды. Уточнят сведения о наличии задолженности и способах ее погашения. Все услуги и новшества, направленные на повышение качества обслуживания потребителей, внедряются компаниями энергетического сектора в рамках клиентоориентированной политики холдинга «Россети».

По словам Казбека Хаблиева, успешная реализация проекта по открытию ЦОН позволит в существенной мере улучшить ситуацию по сборам платежей за электроэнергию, сократить текущие производственные расходы, повысить информационную безопасность баз данных абонентского учета, а также отработать практические решения, необходимые для контроля за бездоговорным и безучетным потреблением электроэнергии.

«Нашим абонентам будет намного удобнее в одном месте получить необходимую консультацию по вопросам электроснабжения и оплатить коммунальные услуги через платежные сервисы Сбербанка», - отметил Хаблиев.

Евгений Киреев рассказал собравшимся о недавно стартовавшей в Северной Осетии и Кабардино-Балкарии промо-акции «Счастливая 1000». Согласно ее условиям, каждый десятый потребитель электроэнергии, совершивший в период с 10 апреля по 10 июня 2017 года не менее двух безналичных платежей в адрес гарантирующего поставщика, может получить денежный приз в сумме второго совершенного платежа, но не более 1000 руб., на свой лицевой счет.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
«Чеченэнерго» и «Почта России» развивают партнерские отношения
03.05.17
«Чеченэнерго» и «Почта России» развивают партнерские отношения
В управляемом МРСК Северного Кавказа Обществе «Чеченэнерго» состоялась встреча управляющего директора Русланбека Докуева с недавно назначенным региональным управляющим УФПС по Чеченской Республике - филиала ФГУП «Почта России» Асхабом Мовлаевым.
Будущие энергетики осваивают профессию на энергообъектах МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго»
03.05.17
Будущие энергетики осваивают профессию на энергообъектах МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго»
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») производственную и преддипломную практику проходят 33 студента. Будущие энергетики обучаются в Северо-Кавказском горно-металлургическом институте (ГТУ) и Эльхотовском многопрофильном колледже.
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» подвели итоги конкурса «Лучший уполномоченный по охране труда»
03.05.17
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» подвели итоги конкурса «Лучший уполномоченный по охране труда»
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») прошли мероприятия, посвященные Всемирному дню охраны труда. Этот день также считается международным днем памяти рабочих, погибших или получивших травмы на производстве.
Приложения «Личный кабинет» для смартфонов запустили гарантпоставщики республик Северного Кавказа
03.05.17
Приложения «Личный кабинет» для смартфонов запустили гарантпоставщики республик Северного Кавказа
Для удобства потребителей электрической энергии доступны мобильные приложения «Личный кабинет» на платформах Android в Google Play и iOS в Apple Store, установив которые на смартфон или планшет можно ознакомиться с полной историей движений изменений по лицевому счёту: справочной информацией, историей внесённых показаний и начислений по прибору учёта, произведённым платежам за электроэнергию.