Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» открываются центр и пункты обслуживания потребителей услуг сетевых организаций

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» открываются центр и пункты обслуживания потребителей услуг сетевых организаций

16.02.15
Взаимодействие с потребителями будет осуществляться по принципу «одного окна»: население или предприниматели смогут подать заявку на технологическое присоединение, обратиться с жалобой, заключить договор на оказание дополнительных услуг.

Заработать офисы обслуживания потребителей должны уже завтра, 17 февраля. Во всех 26 районных электрических сетях (РЭС) филиала МРСК Северного Кавказа и в г. Ессентуки будут созданы пункты, а в краевом центре на базе производственного подразделения «Ставропольэнерго» - в Ставропольских электрических сетях - откроется центр обслуживания клиентов. Взаимодействие с потребителями будет осуществляться по принципу «одного окна»: население или предприниматели смогут подать заявку на технологическое присоединение, обратиться с жалобой, заключить договор на оказание дополнительных услуг.

Каким образом должны быть организованы офисы обслуживания потребителей, как выстроена работа с клиентами сетевой организации - эти и другие вопросы обсуждались на совещании, которое провели специалисты Департамента реализации услуг ОАО «МРСК Северного Кавказа» (далее - Департамент) специально для представителей всех районных электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго».

Как сообщил присутствующим главный специалист Департамента Сергей Богуславский, согласно приказу №186 Министерства энергетики РФ от 15.04.2014 каждая сетевая организация должна разместить офисы обслуживания потребителей на территории эксплуатационной ответственности, то есть там, где расположены объекты электросетевого хозяйства сетевой организации.

«МРСК Северного Кавказа, как клиентоориентированная компания, в самые короткие сроки намерена создать на местах такие офисы обслуживания. Это позволит сделать более доступной энергетическую инфраструктуру, значительно упростить процесс подачи заявки, контролировать соблюдение сроков на любой стадии исполнения»,- отметил Сергей Богуславский.

Кроме того, в пунктах обслуживания потребители смогут получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам оказания услуг, узнать о причинах и сроках перерывов в энергоснабжении.

Несмотря на то, что есть ряд проблемных вопросов, связанных с организацией пунктов, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» Алексей Холостов заверил в том, что работа в офисах будет организована в срок.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
В 2014 году число жалоб от потребителей МРСК Северного Кавказа уменьшилось почти на четверть
16.02.15
В 2014 году число жалоб от потребителей МРСК Северного Кавказа уменьшилось почти на четверть
В рамках клиенториентированной политики Общества каждая жалоба рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для решения и устранения причин нареканий потребителей.
Землетрясение не сказалось на работе электрооборудования филиала МРСК Северного Кавказа «Ставропольэнерго»
16.02.15
Землетрясение не сказалось на работе электрооборудования филиала МРСК Северного Кавказа «Ставропольэнерго»
Энергоснабжение потребителей не нарушено и не прерывалось.
Специалисты управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» провели тепловизионную диагностику электросетевых объектов
13.02.15
Специалисты управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» провели тепловизионную диагностику электросетевых объектов
Тепловизионная диагностика электросетевых объектов, обеспечивающих энергией социально-важные объекты Чеченской Республики, позволит повысить надежность и качество электроснабжения потребителей в зоне ответственности ОАО «Чеченэнерго».
В Магасе обсудили вопросы исполнения «дорожной карты» по консолидации электросетевого комплекса региона
13.02.15
В Магасе обсудили вопросы исполнения «дорожной карты» по консолидации электросетевого комплекса региона
В Администрации Главы Республики Ингушетия прошло совещание с участием генерального директора ОАО «Россети» Олега Бударгина и Юнус- Бека Евкурова. На встрече обсудили ход реализации соглашения и сотрудничества между Республикой Ингушетия и «Россетями» и исполнении «дорожной карты» по консолидации электросетевого комплекса региона.