Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Надёжный человек – надежный энергетик

Надёжный человек – надежный энергетик

19.09.19
Сегодня в рубрике «В кадре – энергетик» старший диспетчер Владикавказских городских электрических сетей Сергей Лисутин – один из самых опытных сотрудников филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго».

Сегодня в рубрике «В кадре – энергетик» старший диспетчер Владикавказских городских электрических сетей Сергей Лисутин – один из самых опытных сотрудников филиала «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго».

С диспетчерского пульта ВладГорэс Сергей Лисутин управляет энергообъектами самого большого подразделения филиала. Более 22 лет отдал старший диспетчер работе в отрасли. 

А начинал он электромонтёром оперативно-выездной бригады, когда совсем неопытным специалистом пришел тогда еще во Владэнерго. День за днем, дежурство за дежурством постигал самые мельчайшие нюансы работы в энергетике. Спустя четыре года начал работать диспетчером, а вскоре стал руководить всей службой. «Я когда первый раз зашел в диспетчерскую, будучи еще электромонтёром, посмотрел на схему, щит управления, пульт - мне так всё это понравилось. С тех пор и влюбился в эту работу», - вспоминает Сергей.

Сегодня от его действий, правильности команд зависит надежное и стабильное функционирование электросетевого хозяйства столицы Северной Осетии и ее приграничных поселков с общей численностью населения более 322 тысяч человек.
Лисутин, словно дирижер, координирует действия оперативных бригад, отдает указания для производства переключений, управляя процессом вывода оборудования в ремонт и ввода его в работу. В диспетчерской редко смолкают телефоны. Сергей принимает первоочередные меры для устранения технологических нарушений в электрических сетях.

«Работа диспетчера сложна, но этим же и привлекательна для меня. Она требует максимальной концентрации внимания, не терпит паники и суеты, особенно в случае возникновения нештатных ситуаций», – говорит Лисутин. – Когда осознаешь, что от верности твоих решений и правильности действий, зависит оперативное восстановление энергоснабжения тысяч потребителей, то чувствуешь ответственность, мгновенно сосредотачиваешься. 

В случае технологических нарушений и проведения восстановительных работ, диспетчерам приходится общаться по телефону не только с коллегами, но и недовольными жителями. Здесь надо быть особенно деликатной – четко выполнять свою работу и быть психологом во время общения с потребителями на другом конце провода.

«Нештатные ситуации бывают разные, часто непохожие друг на друга. Помню разгул стихии в мае этого года. Тогда из-за ураганного ветра падали опоры, рвались провода, это было настоящее испытание на прочность для энергетиков. Восстановительные работы велись днем и ночью, и в сложнейших условиях мы справились с последствиями стихии в короткие сроки, зная, что люди ждут, когда свет и тепло вернуться в их дома», - рассказывает Сергей.

Менять что-то в своей профессиональной деятельности Лисутин не собирается. Он уверен, что дело, которым занимается сейчас – будущее, достойное, очень важное и нужное. Его коллеги говорят: «когда ты на смене ты не человек, а диспетчер». На работе все свои личные проблемы, желания остаются в стороне. Оперативность, профессионализм и слаженность в работе помогают решить любую задачу. Такие специалисты подобраны не случайно – это  надежные люди!


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Размещенная ранее информация находится здесь.