Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Доброе утро Прикубанского ЦОКа

Доброе утро Прикубанского ЦОКа

17.04.19
Прикубанское энергосбытовое отделение – одно из стабильно лидирующих районных подразделений входящего в ГК «Россети» АО «Карачаево-Черкесскэнерго». 

Прикубанское энергосбытовое отделение – одно из стабильно лидирующих районных подразделений входящего в ГК «Россети» АО «Карачаево-Черкесскэнерго». 

По итогам 1 квартала текущего года этому ЭСО в числе немногих удалось выполнить взятые на себя обязательства по поэтапному погашению недоплаты, образовавшейся из-за слабой платежеспособности потребителей в январе. План реализации электроэнергии населению в 1 квартале здесь выполнили на 96,9 %. 
С 2011 года Прикубанским районным ЭСО успешно руководит Асхат Боташев. Это дружный коллектив, в котором каждый сотрудник четко знает свои обязанности и всегда готов делать больше, чем от него ожидают.

Прикубанский район имеет достаточно обширную территорию и обслуживает почти 11,5 тысяч абонентов, более 10,5 тысяч из которых относятся к категории «население». Для удобства потребителей в декабре 2014 года  в республиканском центре был открыт современный комфортабельный центр обслуживания клиентов.

Ежедневно с раннего утра сотрудники ЦОК собираются на планерку. Они делятся новостями, обмениваются опытом, сдают диспетчеру Элине Катчиевой подписанные абонентами уведомления о предстоящих отключениях за долги. К примеру, сегодня мастера и инспекторы отчитались о том, что накануне должникам – потребителям частного сектора под подпись было вручено более 140 таких уведомлений. Помимо этого, на каждом участке абонентам – бюджетным организациям были розданы акты-расчетные ведомости.
 
Мастера и инспекторы постоянно общаются с потребителями, ведут с ними разъяснительную работу, добиваются соблюдения платежной дисциплины. 
После планерки у начальника Асхата Боташева все они получают новые задания: каждый на своем участке будет вручать должникам новые уведомления о предстоящих отключениях, претензии о погашении задолженности и снова, как и каждый день, объяснять их потребительские обязанности и права.

Между тем, в помещение центра обслуживания клиентов периодически заходят абоненты. Два техника обслуживают абонентов-юридических лиц. А физических лиц принимают и обслуживают два оператора-кассира. Кстати, этот центр обслуживания клиентов нередко посещают потребители АО «Карачаево-Черкесскэнерго», живущие в других районах республики, которым удобно, проезжая через Черкесск по федеральной трассе, заехать сюда и решить все вопросы с платежами за электричество и не только.

В Прикубанском центре обслуживания клиентов ко всем посетителям относятся с пониманием. Если у абонента сложная жизненная ситуация, и он не может в одночасье погасить задолженность, ему предложат заключить соглашение о реструктуризации долга.

Все сотрудники Прикубанского ЭСО отмечают, что многолетняя разъяснительная работа дала хороший результат: абсолютное большинство абонентов стало ответственными, добросовестными и дисциплинированными потребителями.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Размещенная ранее информация находится здесь.