Конкурс «КонТЭКст», который проводится с 2009 года, на сегодняшний день является единственным мероприятием, объединяющим специалистов по коммуникациям всех отраслей топливно-энергетического комплекса. Его цель - содействие стратегическому развитию коммуникаций в ТЭК и успешной реализации энергетической политики России.
Конкурс «КонТЭКст», который проводится с 2009 года, на сегодняшний день является единственным мероприятием, объединяющим специалистов по коммуникациям всех отраслей топливно-энергетического комплекса. Его цель - содействие стратегическому развитию коммуникаций в ТЭК и успешной реализации энергетической политики России
Крупнейшие компании России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Из более 80 заявок, которые были поданы на этот раз, 17 участников, согласно полученных баллов, внесены в шорт лист конкурса. Лидеры заявили о себе в различных номинациях, связанных с информационным сопровождением компаний, пропагандой энергоэффективности и энергосбережения, работой с потребителями, молодежью, развитием кадрового потенциала, защитой окружающей среды и экологии, антикризисным PR, социальными и имиджевыми проектами.
В числе лучших названо и ОАО «МРСК Северного Кавказа», представившее на суд жюри PR-проект «Взаимодействие со СМИ на национальных языках».
В основе программы МРСК Северного Кавказа - освещение в СМИ на национальных языках региона информации о деятельности сетевой компании в реализации программы консолидации электросетевых активов, борьбе за снижения сверхнормативных потерь, повышение платежеспособной дисциплины населения, предотвращения случаев травматизма сторонних лиц и др. Благодаря реализации проекта МРСК Северного Кавказа смогла освоить новое информационное пространство, наладив контакт с многочисленными средствами массовой информации в республиках Северного Кавказа. Подтверждением этого стал конкурс журналистских работ на национальных языках, который нашел отклик у многих изданий и студий телерадиовещания – в нем приняли участие представители СМИ из всех регионов СКФО. Электросетевая компания продемонстрировала нацеленность на объективное и оперативное информирование жителей о социальных проектах, ремонтных программах, создание условий для творческого партнерства, подготовку специалистов для работы в редакциях СМИ на национальных языках.
Программа стартовала в прошлом году, но за этот период в региональных печатных СМИ на национальных языках опубликовано около 100 материалов, вышло в эфир 37 телесюжетов и 9 выпусков на радио. На нескольких языках изготовлена информационно-профилактическая продукция, направленная на предотвращение детского электротравматизма.
При оценке проектов, предоставленных на конкурс «КонТЭКст», жюри ориентировалось на ряд критериев, основные из которых результативность, стратегичность, значимость для страны или отрасли, креативность, командная работа, уровень затрат.
Из 17 участников шорт-листа будут выбраны восемь лучших PR-проектов пресс-служб компаний ТЭК - наиболее эффективных, креативных и максимально решающих поставленные задачи.
Борьба за лидерство продолжится на Дне открытых презентаций PR-проектов конкурса «КонТЭКст» в Москве, где авторы будут демонстрировать в том числе и навыки публичной презентации. Завершится конкурс торжественной церемонией награждения победителей, которая состоится 16 апреля 2014 года.