Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Совет директоров МРСК Северного Кавказа утвердил «Плановые показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг Общества на долгосрочный период регулирования до 2017 года»

Совет директоров МРСК Северного Кавказа утвердил «Плановые показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг Общества на долгосрочный период регулирования до 2017 года»

22.05.14
Плановые показатели определяются в филиалах компании по индикаторам «информативность», «исполнительность», «результативность обратной связи» и показателю «уровня качества оказываемого технологического присоединения».

Приоритетным направлением деятельности компании является обеспечение установленного органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов уровня надежности и качества оказываемых услуг в соответствии с нормативными правовыми актами. Эта прерогатива закреплена Решением Совета директоров ОАО «МРСК Северного Кавказа» от 13.09.2011. Согласно решению, Генеральному директору компании поручено ежегодно до 1 апреля, представлять на рассмотрение Совету директоров информацию по плановым показателям уровня надежности и качества оказываемых услуг по всем филиалам Общества, подлежащим тарифному регулированию на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности.

Утвержденные Советом директоров «Плановые показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг Общества на долгосрочный период регулирования до 2017 года» являются внутренним документом, направленным на улучшение качества реализации услуг и рассчитываются согласно специальной формуле по каждому филиалу МРСК Северного Кавказа.

Плановые показатели определяются в филиалах компании по индикаторам «информативность», «исполнительность», «результативность обратной связи» и показателю «уровня качества оказываемого технологического присоединения».

Так, по критерию «информативность» рассматривается возможность личного приема заявителей и потребителей услуг, возможность обращения по телефону, путем взаимодействия через сайт в сети Интернет, обжалования действия должностных лиц, степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой информации о деятельности компании.

По индикатору «исполнительность» рассчитывается прогноз среднего времени, затраченного на направление проекта договора оказания услуг по передаче электроэнергии, время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления, количество случаев отказа и расторжения договоров на оказание услуг, количество обращений с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии. Кроме того, наличие или отсутствие установленной процедуры согласования с потребителями графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт, количество обращений с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг.

По индикатору «результативность обратной связи» оценивается наличие структурного подразделения по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей, общее количество обращений потребителей услуг различного характера, средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения, в том числе взаимодействие с потребителями услуг с целью получения информации о качестве обслуживания. Также учитываются обращения потребителей льготных категорий, средняя продолжительность времени на принятие мер по возмещению убытков потребителю услуг.

Согласно показателю «уровня качества оказываемого технологического присоединения» оценивается число заявок на технологическое присоединение к сети, поданных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, по которым сетевой организацией в соответствующий расчетный период направлен проект договора об осуществлении техприсоединения заявителей, число договоров об осуществлении технологического присоединения, исполненных в соответствующем расчетном периоде, по которым имеется подписанный акт о техприсоединении. Также, по данному показателю учитывается число вступивших в законную силу решений антимонопольного органа и (или) суда об установлении нарушений сетевой организацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в части оказания услуг по технологическому присоединению.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Энергетики управляемого МРСК Северного Кавказа «Чеченэнерго» обеспечили электроснабжение высотного комплекса «Аргун-Сити» и новой мечети имени Аймани Кадыровой
21.05.14
Энергетики управляемого МРСК Северного Кавказа «Чеченэнерго» обеспечили электроснабжение высотного комплекса «Аргун-Сити» и новой мечети имени Аймани Кадыровой
Профессионализм, слаженность действий и оперативность при выполнении работ позволили специалистам управляемого МРСК Северного Кавказа ОАО «Чеченэнерго» обеспечить высокое качество и надежное электроснабжение как новых объектов в целом, так  и торжественной церемонии их открытия.
Специалисты управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» восстановили электроснабжение Шалинского района Чеченской Республики
21.05.14
Специалисты управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» восстановили электроснабжение Шалинского района Чеченской Республики
В 14.45 мск энергетики управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Чеченэнерго» восстановили электроснабжение Шалинского района Чеченской Республики.
Кабардино-Балкарский филиал МРСК Северного Кавказа перевыполнил ремонтную программу 4 месяцев на 37%
21.05.14
Кабардино-Балкарский филиал МРСК Северного Кавказа перевыполнил ремонтную программу 4 месяцев на 37%
Проводимые мероприятия позволят обеспечить надежную работу электросетевого комплекса Кабардино-Балкарского филиала не только в предстоящий осенне-зимний период 2014-2015 гг., но и в условиях повышенных летних температур. Энергетики делают все возможное для снижения количества случаев возникновения технологических нарушений в сетях и обеспечения качественной подачи электроэнергии потребителям.
В Прикумских электрических сетях филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» ведётся работа по оптимизации и снижению технологических и коммерческих потерь в электрических сетях
21.05.14
В Прикумских электрических сетях филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» ведётся работа по оптимизации и снижению технологических и коммерческих потерь в электрических сетях
По итогам 2013 года значительно улучшено техническое состояние воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ в ряде населенных пунктов, расположенных в зоне обслуживания Прикумких электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго».