Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Количество обращений потребителей, поступивших в филиал МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» в 2013 году, выросло на 40%. При этом, число жалоб сократилось на 11 %.

Количество обращений потребителей, поступивших в филиал МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» в 2013 году, выросло на 40%. При этом, число жалоб сократилось на 11 %.

23.01.14
В филиале МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» подвели итоги работы с обращениями граждан. По данным службы взаимодействия с клиентами, в 2013 году в филиал «Ставропольэнерго» поступило 22 693 обращения потребителей, что на 40% больше, чем в 2012 году. 

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» подвели итоги работы с обращениями граждан. По данным службы взаимодействия с клиентами, в 2013 году в филиал «Ставропольэнерго» поступило 22 693 обращения потребителей, что на 40% больше, чем в 2012 году. 

Анализ показал, что соотношение физических и юридических лиц, направивших свои запросы в электросетевую компанию, примерно одинаковое (12 101 – физлица, 10 592 - юрлица). Почти 12 тысяч обращений - заявки на оказание услуг. В их числе более 3,2 тысячи - по вопросам технологического присоединения к сетям компании. Как отметили в «Ставропольэнерго», рассмотрение и выполнение всех заявок на техприсоединение производится в строгом соответствии с действующим законодательством при неукоснительном соблюдении установленных сроков. Немаловажным нововведением стало упрощение процедуры оформления документов: с недавнего времени вдвое сокращены сроки подготовки и направления договора заявителю – с 30 до 15 дней (до 150 кВт).

Кроме того, в филиал поступило 985 запросов на переоформление (перераспределение) мощности, более 2,6 тысяч заявок на оказание услуг по передаче электроэнергии.

В прошлом году каких-либо серьезных претензий со стороны заявителей в адрес «Ставропольэнерго» не предъявлялось. Количество жалоб по сравнению с 2012 годом снизилось на 11,1%. Напротив, в обращениях граждан неоднократно отмечалась конструктивная работа специалистов распределительной сетевой компании в вопросах технологического присоединения ключевых для экономики Ставропольского края объектов, оперативность в предоставлении необходимой информации.

В 2013 году от потребителей поступило 74 предложения по улучшению качества обслуживания. По-прежнему основными каналами связи остаются очные (7,7 тысяч) и письменные обращения потребителей через канцелярию (11,8 тысяч).
 
Специалисты службы взаимодействия с клиентами обращают внимание потребителей: на корпоративном сайте филиала «Ставропольэнерго» http://www.stavre.elektra.ru/ открыты раздел «Клиентам» и подраздел «Работа с потребителем», через которые можно направить жалобу руководству «Ставропольэнерго» на ненадлежащее качество оказываемых услуг, а также по другим вопросам устойчивого электроснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям. Действует «горячая линия» по вопросам потребления электроэнергии 8-800-200-9997 – поступившие на нее обращения будут незамедлительно направляться в соответствующие службы.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Северо-Кавказский региональный центр МЧС России отметил МРСК Северного Кавказа как лучшую организацию по межведомственному взаимодействию
23.01.14
Северо-Кавказский региональный центр МЧС России отметил МРСК Северного Кавказа как лучшую организацию по межведомственному взаимодействию
Во время подведения итогов деятельности Северо-Кавказского регионального центра МЧС России в 2013 году начальник центра Николай Литюк особо отметил слаженную работу по организации информационного обмена с ОАО «МРСК Северного Кавказа».
В 2013 г. в зоне ответственности Ингушского филиала МРСК Северного Кавказа не было случаев электротравматизма детей
23.01.14
В 2013 г. в зоне ответственности Ингушского филиала МРСК Северного Кавказа не было случаев электротравматизма детей
Специалисты Ингушского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» провели в общеобразовательной школе № 2 с.п. Троицкая очередное занятие по электробезопасности.
Специалисты Прикумских электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» продолжают модернизацию схемы плавки гололеда на линиях электропередачи
23.01.14
Специалисты Прикумских электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» продолжают модернизацию схемы плавки гололеда на линиях электропередачи
Cпециалисты филиала «Ставропольэнерго»  заранее готовят энергобъекты к самым неожиданным природным явлениям. В числе таких предупредительных мероприятий – работы по модернизации схемы плавки гололеда.
Руководители МРСК Северного Кавказа приняли участие в оперативном совещании по вопросам исполнения законодательства в жилищно-коммунальном комплексе СКФО
22.01.14
Руководители МРСК Северного Кавказа приняли участие в оперативном совещании по вопросам исполнения законодательства в жилищно-коммунальном комплексе СКФО
В мероприятии также приняли участие вице-премьер правительства РФ – полпред Президента РФ в СКФО Александр Хлопонин, руководители регионов федерального округа.