Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Почти на четверть увеличилось число обращений граждан в МРСК Северного Кавказа в 2013 г.

21.01.14
В 2013 году в ОАО «МРСК Северного Кавказа», с учетом дочернего Общества «Дагэнергосеть» и управляемых Обществ «Нурэнерго» и «Чеченэнерго», поступило 31 762 обращений потребителей услуг, что на 22,7% больше, чем в 2012 году.

В 2013 году в ОАО «МРСК Северного Кавказа», с учетом дочернего Общества «Дагэнергосеть» и управляемых Обществ «Нурэнерго» и «Чеченэнерго», поступило 31 762 обращений потребителей услуг, что на 22,7% больше, чем в 2012 году.

Наибольшее число обращений – 19,9 тыс. поступило в качестве заявок на оказание услуг. В том числе – 10,8 тыс. по вопросу технологического присоединения к сетям компании. Также были рассмотрены 1,6 тыс. жалоб (снижение на 11,5% по сравнению с 2012 г.) и более 1 тыс. запросов справочной информации или консультаций. Поступило 75 предложений потребителей по повышению качества обслуживания и свыше 9 тыс. – прочих обращений.

Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются личные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию, звонки через Сall-центр по действующей «горячей линии» 8-800-200-99-97. Кроме того, на корпоративном сайте компании действует Интернет-приемная Генерального директора, посредством которой за год поступило около 100 обращений.

По всем обращениям граждан соответствующими службами и должностными лицами были даны квалифицированные ответы. Обращения, требовавшие решения непосредственно руководителя компании, были рассмотрены на заседаниях Общественной приемной Генерального директора МРСК Северного Кавказа.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Полпред Президента России в СКФО Александр Хлопонин в ходе рабочей поездки в Карачаево-Черкесию дал установку на дальнейшее развитие инфраструктуры курорта «Архыз»
21.01.14
Полпред Президента России в СКФО Александр Хлопонин в ходе рабочей поездки в Карачаево-Черкесию дал установку на дальнейшее развитие инфраструктуры курорта «Архыз»
Оценивая ход строительства нового курорта, вице-премьер России - полпред Президента РФ в СКФО Александр Хлопонин отметил, что этот проект удалось реализовать в очень сжатые сроки.
В Северо-Осетинском филиале МРСК Северного Кавказа совершенствуют систему автоматизированного учета электроэнергии
21.01.14
В Северо-Осетинском филиале МРСК Северного Кавказа совершенствуют систему автоматизированного учета электроэнергии
На начало текущего года интеллектуальными средствами автоматизации учета электроэнергии оснащено около 600 точек учета на высоком и среднем напряжении на 55 подстанциях 110-35 кВ, в том числе 261 точка коммерческого учета. При этом на 41 подстанции учет электроэнергии автоматизирован полностью.
Кабардино-Балкарский филиал МРСК Северного Кавказа подвел итоги работы в 2013 г.
20.01.14
Кабардино-Балкарский филиал МРСК Северного Кавказа подвел итоги работы в 2013 г.
В 2013 году коллектив предприятия добился выполнения в полном объеме планов капитального ремонта оборудования, инвестиционных проектов, программы снижения потерь в сетях, а также мероприятий по охране труда и техники безопасности.
Автоматизация учета электроэнергии в Чегемском районе и селении Хатуей Кабардино-Балкарии будет завершена к 1 марта 2014 г.
20.01.14
Автоматизация учета электроэнергии в Чегемском районе и селении Хатуей Кабардино-Балкарии будет завершена к 1 марта 2014 г.
Установка современных счетчиков с целью автоматизации учета электроэнергии позволяет поставить под строгий контроль расход электроэнергии, получать точные данные об объемах потребляемого энергоресурса каждым абонентом, устанавливать потребителей, занимающихся хищением ресурсов.