Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Ингушский филиал МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети») первым получил Паспорт готовности к прохождению осенне-зимнего периода 2013-2014 гг.

Ингушский филиал МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети») первым получил Паспорт готовности к прохождению осенне-зимнего периода 2013-2014 гг.

02.10.13
Вручением Ингушскому филиалу Паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2013-2014 гг. завершилась подготовка электросетевого комплекса республики к зиме.

Вручением Ингушскому филиалу МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети») Паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2013-2014 гг. завершилась подготовка электросетевого комплекса республики к зиме. Комиссия по оценке готовности энергопредприятия к работе в период максимума нагрузок, которую возглавил начальник Департамента производственного контроля и производственной безопасности ОАО «МРСК Северного Кавказа» Игорь Каганович провела многоэтапную проверку филиала и признала подготовку воздушных линий и оборудования подстанций удовлетворительной. Таким образом, Ингушский филиал первым на Северном Кавказе получил паспорт готовности к работе в осенне-зимний период 2013-2014 гг.

В работе комиссии и прошедших проверках, помимо представителей МРСК Северного Кавказа, приняли участие ответственные лица из Ростехнадзора, МЧС РФ, Системного оператора и Центра технического надзора ОАО «ФСК ЕЭС». Членами комиссии подписан итоговый акт о готовности республиканского филиала к работе в период пиковых нагрузок.

Комиссия оценила техническое состояние электроустановок, соблюдение требований по охране труда, промышленной и пожарной безопасности. Помимо этого, проверены профессиональные навыки оперативного персонала электрических сетей, осуществлена всесторонняя ревизия готовности электроустановок к испытаниям в период низких температур, экстремальных погодных условий. Проверено также наличие аварийного запаса оборудования и материалов, состояние спецтехники и транспорта.

В преддверии получения Паспорта готовности к зиме в Ингушском филиале подведены итоги подготовки к прохождению ОЗП 2013-2014 гг. К 1 октября т.г. выполнен полный ремонт 14,25 км воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ, заменены 11 трансформаторных подстанций, общей мощностью более 2 МВА, осуществлен капремонт трансформаторной подстанции Т-2 в г. Назрань, мощностью 16 МВА.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Потребители Карачаево-Черкесии в сентябре вернули более 8 млн рублей долга за потребленную электроэнергию
02.10.13
Потребители Карачаево-Черкесии в сентябре вернули более 8 млн рублей долга за потребленную электроэнергию
Всего в республиканский филиал за месяц поступила 1 421 заявка на введение режима ограниченного энергопотребления для абонентов-неплательщиков, которые задолжали более 9 млн рублей.
Около семисот заявок на техприсоединение к сетям принято Северо-Осетинским филиалом МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети») за восемь месяцев года
02.10.13
Около семисот заявок на техприсоединение к сетям принято Северо-Осетинским филиалом МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети») за восемь месяцев года
За отчетный период заключено 573 договора суммарной мощностью 21,62 МВт. При этом, 103 договора заключено с юридическими лицами и 470 – с физлицами.
Генеральный директор МРСК Северного Кавказа Петр Сельцовский проанализировал ход выполнения работ подрядными организациями
01.10.13
Генеральный директор МРСК Северного Кавказа Петр Сельцовский проанализировал ход выполнения работ подрядными организациями
По каждому объекту руководитель сетевой компании потребовал подробный отчет. При этом особое внимание уделялось качеству работ, соблюдению графиков и договорных обязательств.
ОАО «Россети» открыли в Карачаево-Черкесии первый Центр обслуживания клиентов
01.10.13
ОАО «Россети» открыли в Карачаево-Черкесии первый Центр обслуживания клиентов
В городе Усть-Джегута Карачаево-Черкессии в рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «Россети» состоялось торжественное открытие первого в республике Центра обслуживания клиентов (ЦОК).