Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

С начала года на «горячую линию» АО «Чеченэнерго» поступило около 600 звонков

С начала года на «горячую линию» АО «Чеченэнерго» поступило около 600 звонков

20.10.17
Около 600 звонков поступило на «горячую линию» АО «Чеченэнерго» с начала года. В среднем в сутки операторы принимают 2-3 обращения. В случаях отключений подачи электроэнергии, связанных с ЧС, количество звонков значительно возрастает.

Около 600 звонков поступило на «горячую линию» АО «Чеченэнерго» (входит в группу компаний «Россети») с начала года. В среднем в сутки операторы принимают 2-3 обращения. В случаях отключений подачи электроэнергии, связанных с ЧС, количество звонков значительно возрастает.

Помимо вопросов, касающихся внезапного отключения электроэнергии, чаще всего люди интересуются порядком начисления платежей за электричество, корректировкой начисленных платежей, методом расчета оплаты за обеспечение общедомовых нужд.

Среди актуальных тем и реконструкция электроснабжения. Здесь стоит отметить, что население зачастую не знает о разграничении зон ответственности. К примеру, нередко установкой опор, прокладкой линий электропередачи, установкой трансформаторов на собственные средства занимаются муниципалитеты – городские или районные органы власти. И в этом случае АО «Чеченэнерго» только обеспечивает своевременную подачу качественного энергоресурса в нужных объемах.

Каждый из поступивших на «горячую линию» звонков обрабатывается и переадресовывается в соответствующие службы. Однако абоненты не всегда задают вопросы, находящиеся в компетенции АО «Чеченэнерго».
 
Нередко потребители спрашивают о работе управляющих компаний и ТСЖ, в том числе о причинах, по которым отключены газ или вода. Несмотря на то, что такие вопросы отнимают время оператора, ни один из звонков не остается без консультативной помощи.
 
Напоминаем, что «горячая линия» работает по круглосуточному номеру 8 965 953 59 93. Свои вопросы можно отправлять и на мессенджер WhatsApp.
 
Любую консультативную помощь можно получить по телефону круглосуточной «горячей линии» МРСК Северного Кавказа, звонок бесплатный – 8 800 775-91-12.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Энергетики Северной Осетии продолжают борьбу с воровством электроэнергии
19.10.17
Энергетики Северной Осетии продолжают борьбу с воровством электроэнергии
Специалистами филиала МРК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») за девять месяцев текущего года выявлено в республике 219 фактов хищений электроэнергии.
 Энергетики МРСК Северного Кавказа в КЧР в сентябре снизили потери электроэнергии в сетях
19.10.17
Энергетики МРСК Северного Кавказа в КЧР в сентябре снизили потери электроэнергии в сетях

В третьем квартале потери в филиале МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» снижены до 11,66 %, что также меньше планового задания на 1,1% и ниже аналогичных показателей прошлого года на 1,23 %.
Филиал МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» с начала года «поймал за руку» две тысячи энерговоров
18.10.17
Филиал МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» с начала года «поймал за руку» две тысячи энерговоров
Украденной электроэнергии с лихвой хватило бы для того, чтобы обеспечивать электроснабжение в течение месяца Зольского, Черекского и Лескенского районов, в которых проживает более 103 тыс. человек.
С начала года во владикавказские Центры обслуживания клиентов «Севкавказэнерго» обратилось около 150 тысяч абонентов
18.10.17
С начала года во владикавказские Центры обслуживания клиентов «Севкавказэнерго» обратилось около 150 тысяч абонентов
Центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Севкавказэнерго» (входитв группу компаний «Россети») были открыты во Владикавказе более трёх лет назад в целях повышения качества обслуживания абонентов.