Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Алагирский Центр обслуживания клиентов - три года на службе у абонентов

Алагирский Центр обслуживания клиентов - три года на службе у абонентов

08.09.17
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) города Алагира обслуживает потребителей на протяжении трех лет. За это время в структурное подразделение АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обратилось порядка 13 тысяч жителей Алагирского района.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) города Алагира обслуживает потребителей на протяжении трех лет. За это время в структурное подразделение АО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обратилось порядка 13 тысяч жителей Алагирского района. В большинстве случаев жители задавали вопросы, связанные со сверкой задолженностей, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, а также оплатой электроэнергии.

Центр расположен на ул. Агузарова, 7. Здесь же находится энергосбытовое отделение г. Алагир – п. Мизур. По словам начальника отделения Хазби Ходова, ЦОК давно стал незаменимым помощником для жителей. «Абонентов консультируют настоящие профессионалы своего дела, проработавшие в электроэнергетической отрасли много лет. Они всегда готовы дать исчерпывающие ответы на любые вопросы потребителей электроэнергии», - заверил Ходов.

Жительница Алагира Римма Бесолова рассказывает, что с момента открытия ЦОК она стала значительно меньше тратить времени на то, чтобы заплатить за электроэнергию или передать показания в сбытовую организацию. «Очень удобно то, что Центр расположен в этом районе города, рядом с рынком. К услугам потребителей два окошка, в каждом из которых приветливые сотрудницы оперативно дают грамотные консультации. Благодаря отлично налаженной работе больших очередей в Центре никогда не бывает», - делится мнением Римма Бесолова.

АО «Севкавказэнерго» постоянно улучшает функционал Центров обслуживания клиентов, выводя на новый качественный уровень взаимоотношения с потребителями электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами с 8 до 17 часов, с выходным в воскресенье.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Гумбетовский район по итогам июля на первом месте по платежам за электроэнергию
08.09.17
Гумбетовский район по итогам июля на первом месте по платежам за электроэнергию
За отчетный период потребители Гумбетовского района оплатили за электроэнергию 2 млн 126 тыс. рублей, что в процентном соотношении составляет 133,76%.
30 учреждений образования и спорта подключил к своим сетям филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» в течение 2015-2017 годов
07.09.17
30 учреждений образования и спорта подключил к своим сетям филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» в течение 2015-2017 годов
Специалисты филиала МРСК Северного Кавказа – «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») по заявкам Дирекции капитального строительства Карачаево-Черкесии и администраций городов и районов республики в течение 2015-2017 гг. обеспечили подключение к электрическим сетям 30 новых и реконструированных школ, детских садов и физкультурно-оздоровительных комплексов.
Ремонтную программу семи месяцев филиал «Каббалкэнерго» выполнил на 102,6 процента
07.09.17
Ремонтную программу семи месяцев филиал «Каббалкэнерго» выполнил на 102,6 процента
Филиал МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» ведет интенсивную подготовку к прохождению грядущего осенне-зимнего периода 2016-2017 гг. За 7 месяцев на реализацию ремонтов, направленных на обеспечение надежного энергоснабжения рспублики, при плане 61,7 млн руб. затрачено 63,3 млн руб.
Ингушские энергетики готовы к ухудшению погоды
07.09.17
Ингушские энергетики готовы к ухудшению погоды
В связи с прогнозируемым ухудшением погодных условий – грозовыми дождями с градом и шквалистым усилением ветра до 20 м/с – в филиале ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ингушэнерго» усилен контроль за работой энергообъектов республики.