Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Около 100 новых объектов подключили к сетям в апреле энергетики Северной Осетии

Около 100 новых объектов подключили к сетям в апреле энергетики Северной Осетии

25.05.17

В числе крупных заявителей оказались социально значимые объекты, предприятия промышленности, сельского хозяйства, домовладения частного сектора.

В апреле в филиал МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») поступило 154 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 3,7 МВт. В числе крупных заявителей оказались социально значимые объекты, предприятия промышленности, сельского хозяйства, домовладения частного сектора. В том числе, от потребителей льготной категории до 150 кВт – 14 заявок.

После рассмотрения представленных документов и ранее поданных в энергокомпанию заявок общей мощностью 3 МВт, заключены 164 договора технологического присоединения.

Всего в минувшем месяце энергетики осуществили технические мероприятия и подключили к сетям энергопринимающие устройства 99 заявителей, принадлежащих 75 физическим и 24 юридическим лицам. 

Филиал МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» в рамках улучшения клиентоориентированной политики ведет системную работу по обеспечению доступности энергетической инфраструктуры республики, упрощению услуг по технологическому присоединению новых объектов. Для разъяснения процедуры присоединения к электросетям специалисты филиала компании через центры обслуживания потребителей распространяют информационные листовки, где подробно описываются все этапы и мероприятия, которые выполняются после подачи заявления на технологическое присоединение.

Филиал МРСК Северного Кавказа - «Севкавказэнерго» обращает внимание на то, что для ускоренного подключения к электросетям также можно воспользоваться приемом заявок на технологическое присоединение через Личный кабинет заявителя на веб-сайте компании: http://lk.mrsk-sk.ru/ . Сервис доступен для приема заявок на технологическое присоединение мощности до 150 кВт как для физических, так и для юридических лиц.

Группа компаний «Россети» на едином портале https://www.портал-тп.рф также ввела новые интерактивные сервисы для потребителей. Одним из основных назначений ресурса является возможность получения в электронном виде услуг по технологическому присоединению.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Филиал МРСК Северного Кавказа «Ингушэнерго» информирует население о способах оплаты за электроэнергию
25.05.17
Филиал МРСК Северного Кавказа «Ингушэнерго» информирует население о способах оплаты за электроэнергию
Оплата коммунальных услуг – процедура, с которой потребители сталкиваются ежемесячно, в связи с чем специалисты филиала МРСК Северного Кавказа – «Ингушэнерго» (входит в группу компаний «Россети») стремятся довести до своих потребителей самую актуальную информацию с целью своевременных расчетов за электроэнергию и во избежание накопления задолженности.
Более 66 миллионов рублей должны выплатить должники АО «Карачаево-Черкесскэнерго» согласно решениям суда
25.05.17
Более 66 миллионов рублей должны выплатить должники АО «Карачаево-Черкесскэнерго» согласно решениям суда
С потребителями, на которых не действуют уговоры, которые не реагируют на уведомления и не спешат погашать долги, работают юристы АО «Карачаево-Черкесскэнерго».
Дагестанские энергетики обеспечат сдачу ЕГЭ бесперебойным энергоснабжением
25.05.17
Дагестанские энергетики обеспечат сдачу ЕГЭ бесперебойным энергоснабжением
Энергетики управляемого МРСК Северного Кавказа Общества «Дагестанская сетевая компания» завершают масштабную работу по обеспечению бесперебойным энергоснабжением 75 пунктов сдачи ЕГЭ в республике.
Всё для потребителя: сервисы МРСК Северного Кавказа доступны в любых каналах коммуникации
25.05.17
Всё для потребителя: сервисы МРСК Северного Кавказа доступны в любых каналах коммуникации
Услуги ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в группу компаний «Россети»), направленные на повышение качества обслуживания потребителей, включают в себя все большее число каналов коммуникации для клиентов.