Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Новые способы коммуникации помогают ставропольским энергетикам оперативно решать проблемы потребителей

Новые способы коммуникации помогают ставропольским энергетикам оперативно решать проблемы потребителей

10.04.17
Для более оперативного реагирования на запросы потребителей в МРСК Северного Кавказа не первый год действует электронная интернет-приемная генерального директора, в каждом филиале компании создан специальный отдел по взаимодействию с клиентами, для удобства обращения в районных электрических сетях открыты пункты по работе с потребителями.

Для более оперативного реагирования на запросы потребителей в МРСК Северного Кавказа (входит в группу компаний «Россети») не первый год действует электронная интернет-приемная генерального директора, в каждом филиале компании создан специальный отдел по взаимодействию с клиентами, для удобства обращения в каждых районных электрических сетях открыты пункты по работе с потребителями. 

Два месяца назад межрегиональная распределительная сетевая компания  Северного Кавказа открыла Контакт-центр, где потребитель по бесплатной телефонной линии может получить консультацию по вопросам технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

Эффективность от внедрения в работу сетевой компании новых способов коммуникации подтверждается практикой. Житель села Прасковея Буденновского района Виктор Павловский, позвонив в Контакт-центр, сообщил о возникшей проблеме: установленная возле его дома деревянная опора воздушной линии сильно накренилась и может обрушиться в любой момент. «Следующего сильного ветра этот деревянный столб не переживет», - поделился своими переживаниями Виктор Павловский. Факт подтвердился и в течение трех дней специалистами Прикумских электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» старая опора была заменена на новую, железобетонную. В адрес энергетиков, оперативно выполнивших работы по замене оборудования, житель края направил благодарственное письмо.

И такие ситуации не единичны. «Обращайтесь, вас услышат и обязательно помогут», – заверяют потребителей энергетики МРСК Северного Кавказа. Причем, номер телефона Контакт-центра 8-800-775-91-12 работает в круглосуточном режиме, в формате «горячей линии» и является единым не только для жителей Ставропольского края, но и для Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания и Чеченской Республики.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
«Чеченэнерго» расширяет спектр услуг для оплаты электроэнергии
07.04.17
«Чеченэнерго» расширяет спектр услуг для оплаты электроэнергии
Для удобства потребителей Чеченской Республики управляемое МРСК Северного Кавказа Общество «Чеченэнерго» (входит в группу компаний «Россети») подключило в регионе к сервису Uni Pay порядка 2,5 тысячи платёжных терминалов.
Электросетевые объекты госимущества Дагестана могут перейти в пользование «Дагестанской сетевой компании»
07.04.17
Электросетевые объекты госимущества Дагестана могут перейти в пользование «Дагестанской сетевой компании»
Этот вопрос стал одним из главных в ходе совещания, которое прошло в управляемом МРСК Северного Кавказа Обществе «Дагестанская сетевая компания».
В марте 2017 года сотрудниками АО «Карачаево-Черкесскэнерго» выявлены хищения электроэнергии почти на 82 тысячи рублей
07.04.17
В марте 2017 года сотрудниками АО «Карачаево-Черкесскэнерго» выявлены хищения электроэнергии почти на 82 тысячи рублей
Нарушителями оказались жители многоквартирных домов поселка Правокубанского Карачаевского района, станицы Зеленчукской, села Учкекен Малокарачаевского района, а также города Усть-Джегуты.
МРСК Северного Кавказа в Карачаево-Черкесии направлено на ремонтную программу более 7 миллионов рублей
07.04.17
МРСК Северного Кавказа в Карачаево-Черкесии направлено на ремонтную программу более 7 миллионов рублей
Всего в соответствии с утвержденной ремонтной программой филиала МРСК Северного Кавказа - «Карачаево-Черкесскэнерго» будет выполнен капитальный ремонт 93,2 км ВЛ 35-110 кВ, 724 км ВЛ 0,4-10 кВ, а также техобслуживание более 6,3 тыс. км линий электропередачи различного класса напряжения.