Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

МРСК Северного Кавказа запустила официальный канал на сервисе YouTube

МРСК Северного Кавказа запустила официальный канал на сервисе YouTube

10.02.17
«Информировать и разъяснять» – основной принцип, которым руководствовались энергетики МРСК Северного Кавказа при открытии очередного на известном во всем мире видеосервисе YouTube канала коммуникации.

«Информировать и разъяснять» – основной принцип, которым руководствовались энергетики МРСК Северного Кавказа при открытии очередного на известном во всем мире видеосервисе YouTube канала коммуникации.

На официальном канале ПАО «МРСК Северного Кавказа» (входит в группу компаний «Россети») будут регулярно выкладываться интересные видеоролики и сюжеты, которые помогут ориентироваться потребителям в вопросах оплаты электроэнергии, формирования тарифов, возможностях технологического присоединения к сетям, различные исторические факты из мира электроэнергетики.

Компания ежемесячно производит информационную «Электропередачу», в которой рассказывается о буднях отрасли и уникальных людях, которые обеспечивают электроснабжение миллионов жителей Северного Кавказа и самые интересные ее сюжеты смогут увидеть посетители канала компании.

Молодых пользователей Интернета наверняка заинтересуют возможности дистанционной оплаты потребленной электроэнергии, которые реализованы с помощью «личного кабинета» на сайте гарантирующих поставщиков Северного Кавказа и Республики Калмыкия http://gp-lc.ru/.

«С помощью этого сервиса с любого компьютера или мобильного устройства можно легко оплачивать услуги по энергоснабжению, не выходя из дома. Как раз этому посвящен первый видеоролик, выложенный на видеохостинге», - отметил генеральный директор МРСК Северного Кавказа Юрий Зайцев.

В наше время человек крайне перегружен информацией, которая льется на него с экрана телевидения, со страниц газет и журналов и различных сайтов в сети, поэтому все большее количество людей выбирают основными каналами получения информации не столько СМИ, сколько социальные сети, просматривая только интересный для себя контент. Таким образом, YouTube позволяет охватить еще одну часть пользователей электроэнергии, которым предоставляемая информация может быть интересна. Поскольку информационные коммуникации все больше смещаются в сторону непосредственного общения, реализуется принцип индивидуальной работы с каждым потребителем.

Зайти и подписаться на видеоканал ПАО «МРСК Северного Кавказа» можно и нужно по ссылке.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
В связи с ухудшением погодных условий в филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» введен режим повышенной готовности
09.02.17
В связи с ухудшением погодных условий в филиале МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» введен режим повышенной готовности
Уже проходят и запланированы из-за непогоды плавки гололеда на линиях электропередачи.
Потребители Кабардино-Балкарии за год получили более 61 мегаватт мощности
09.02.17
Потребители Кабардино-Балкарии за год получили более 61 мегаватт мощности
В рамках улучшения условий доступности энергетической инфраструктуры и упрощения технологического присоединения к сетям филиал МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») обеспечил в 2016 году электроснабжение 1 240 новых объектов юридических и физических лиц.
200 миллионов рублей потратили энергетики «Дагестанской сетевой компании» на ремонт энергообъектов республики
09.02.17
200 миллионов рублей потратили энергетики «Дагестанской сетевой компании» на ремонт энергообъектов республики
При этом большая часть ремонтной программы на сумму 131,2 млн руб. была выполнена хозспособом.
Среди должников ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» - солидные компании республики
09.02.17
Среди должников ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» - солидные компании республики
ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в группу компаний «Россети») предпринимает все возможные меры для снижения дебиторской задолженности. Однако конструктивная позиция энергокомпании далеко не всегда встречает понимание со стороны потребителей-неплательщиков.