Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Управляемые МРСК Северного Кавказа энергосбытовые компании запустили функцию самостоятельной регистрации в «Личном кабинете потребителя»

Управляемые МРСК Северного Кавказа энергосбытовые компании запустили функцию самостоятельной регистрации в «Личном кабинете потребителя»

12.10.16
Для удобства потребителей электроэнергии энергокомпаниями открыты Личные кабинеты на корпоративных сайтах АО «Севкавказэнерго», АО «Каббалкэнерго», АО «Карачаево-Черкесскэнерго», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» и АО «Ингушэнерго» (входят в группу компаний ПАО «Россети»).

Гарантирующие поставщики электроэнергии, управляемые МРСК Северного Кавказа и функционирующие на территории Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республик, Северной Осетии-Алании, Ингушетии и Дагестана, расширяют спектр услуг для абонентов.

Напомним, для удобства потребителей электроэнергии энергокомпаниями открыты Личные кабинеты на корпоративных сайтах АО «Севкавказэнерго», АО «Каббалкэнерго», АО «Карачаево-Черкесскэнерго», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» и АО «Ингушэнерго» (входят в группу компаний ПАО «Россети»). Теперь специалистами энергокомпании в «Личном кабинете потребителя» реализована возможность проведения самостоятельной регистрации. Если раньше доступ в Личный кабинет предоставлялся в энергосбытовых отделениях Обществ, то сейчас потребитель может зарегистрироваться самостоятельно и получить доступ.

Как отметил директор департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Арсен Циканов, энергетики регулярно работают над повышением качества обслуживания своих клиентов, в том числе путем расширения технических и электронных возможностей.  «Проект «Личный кабинет потребителя электроэнергии» реализован энергетиками в рамках клиентоориентированной политики энергетического холдинга «Россети», чьими дочерними обществами являются северокавказские гарантирующие поставщики. Теперь с появлением возможности самостоятельной регистрации этот популярный среди абонентов ресурс стал еще более удобным», - подчеркнул Арсен Циканов.

«Для регистрации в Личном кабинете (ссылка http://www.gp-lc.ru/register/) абоненту достаточно всего лишь ввести свой платёжный код и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных. Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер установленного счетчика», - пояснил главный специалист отдела технической поддержки Департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Мурат Шидаков.

Если данные введены корректно, абоненту будет предложно внести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который и будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Личный кабинет. Самостоятельно зарегистрировавшимся в системе настоятельно рекомендовано при первой же возможности сменить пароль на свой собственный.

Пройдя самостоятельную регистрацию в Личном кабинете, каждый потребитель сможет сам ввести показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просмотреть историю платежей и начислений, сформировать и распечатать квитанцию для оплаты. И все это теперь каждому абоненту доступно без траты времени на посещение отделения энергокомпании, подчеркнули энергетики.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
В Дагестане после масштабной реконструкции запущена ЛЭП «Акташ - Сулевкент»
12.10.16
В Дагестане после масштабной реконструкции запущена ЛЭП «Акташ - Сулевкент»
От нее питается весь Хасавюртовский и часть Бабаюртовского районов.
Расчистив трассы ЛЭП, североосетинские энергетики повысили надежность электроснабжения потребителей республики
12.10.16
Расчистив трассы ЛЭП, североосетинские энергетики повысили надежность электроснабжения потребителей республики
Энергетиками Северо-Осетинского филиала МРСК Северного Кавказа расчищено 58,6 га трасс линий электропередачи различного класса напряжения, что составляет 143% выполнения плановых заданий.
93% должников АО «Карачаево-Черкесскэнерго» погасили долги, не дожидаясь отключений
12.10.16
93% должников АО «Карачаево-Черкесскэнерго» погасили долги, не дожидаясь отключений
В течение сентября 2016 года диспетчеры АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети»)  направили 1832 абонентам уведомления о предстоящих отключениях от питающих линий электропередачи за долги, которые в сумме составляли  около 4,3 млн рублей.
Филиал МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» получил Паспорт готовности к осенне-зимнему периоду
11.10.16
Филиал МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго» получил Паспорт готовности к осенне-зимнему периоду
Паспорт готовности директору ставропольского филиала Игорю Демчаку вручил заместитель главного инженера по эксплуатации МРСК Северного Кавказа Андрей Гончаров. Давая оценку готовности «Ставропольэнерго» в этом году, он отметил высокий уровень подготовки персонала и состояния электросетевого оборудования – линий электропередачи и подстанционного оборудования.