Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

За консультацией и помощью в «Ставропольэнерго» обратились 38 граждан

За консультацией и помощью в «Ставропольэнерго» обратились 38 граждан

06.10.16
Именно для этой цели работает «Горячая линия», используя которую жители Ставрополья могут позвонить и оперативно решить свои проблемы, получить необходимые консультации, узнать интересующую их информацию, касающуюся функционирования энергетического комплекса.

Эффективное взаимодействие с основными потребителями электроэнергии сегодня выходит на первый план в работе филиала МРСК Северного Кавказа -«Ставропольэнерго». Именно для этой цели  работает «Горячая линия», используя которую жители Ставрополья могут позвонить и оперативно решить свои проблемы, получить необходимые консультации, узнать интересующую их информацию, касающуюся функционирования энергетического комплекса.

Работа телефонной «Горячей линии» организована для оперативной обратной связи с потребителями электроэнергии при плановых отключениях электроснабжения, в том числе вызванных явлениями природного или техногенного характера, а также противоправными действиями, приводящими к нарушениям работы сетевого комплекса.

Для того чтобы качественно оценить всю проделанную работу, энергетики, отвечающие на обращения граждан, регистрируют и фиксируют в специализированном журнале все поступающие вызовы.
По данным отдела по взаимодействию с клиентами филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго», в 2016 году на «Горячую линию» поступило 38 обращений. Каждый звонок был детально рассмотрен, после чего незамедлительно проведены необходимые проверки и предприняты меры, направленные на защиту прав потребителей.

В текущем году клиенты энергокомпании получили комплексные консультации квалифицированных специалистов по вопросам, которые чаще всего касались электроснабжения, учета электроэнергии и энергосберегающих технологий. Как показывает анализ обращений, большая часть из них связана с проведением энергетиками плановых ремонтных работ, получением консультаций по технологическому присоединению, реже – с возникновением замыканий и снижением напряжения в сети. Также жители края продолжают оказывать активное содействие в обнаружении фактов воровства электроэнергии. Это позволяет оперативно реагировать на незаконные действия нарушителей правопорядка.

Благодаря «Горячей линии» (тел. 8 (8793) 34-18-95), активно используемой клиентами «Ставропольэнерго», между сотрудниками филиала и жителями края складываются доверительные отношения, позволяющие осуществлять эффективную работу и устранять все возникающие неполадки, при этом соблюдая все правила защиты прав потребителей.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Ранее в новостях
Единая сетевая компания в Ингушетии будет создана после инвентаризации электросетевого оборудования
06.10.16
Единая сетевая компания в Ингушетии будет создана после инвентаризации электросетевого оборудования
Итоги работы по инвентаризации электросетевого имущества Ингушетии обсудили сегодня на расширенном совещании в Правительстве республики.
Построенная МРСК Северного Кавказа электросетевая инфраструктура для крупного инвестпроекта осталась не востребована
06.10.16
Построенная МРСК Северного Кавказа электросетевая инфраструктура для крупного инвестпроекта осталась не востребована
На территории Предгорного района Ставрополья одна из известных российских торговых сетей предполагала построить крупный гипермаркет.
За 9 месяцев 2016 года арбитражные суды удовлетворили 1707 исковых заявлений АО «Калмэнергосбыт»
06.10.16
За 9 месяцев 2016 года арбитражные суды удовлетворили 1707 исковых заявлений АО «Калмэнергосбыт»
По итогам девяти месяцев 2016 года АО «Калмэнергосбыт» (входит в группу компаний «Россети») подало в арбитражные суды и суды общей юрисдикции 1038 исков о взыскании долгов с потребителей-неплательщиков на общую сумму более 39,2 млн руб.
Во Владикавказе выявили расхитителей электроэнергии среди юридических лиц
05.10.16
Во Владикавказе выявили расхитителей электроэнергии среди юридических лиц
По расчетам специалистов недобросовестные абоненты в сумме потребили в обход приборов учета порядка 100 тыс. кВт.ч электроэнергии.