Полное меню сайта

Без развития энергосистемы Ставрополья трудно представить экономический и социальный рост региона

06.07.2017

Без развития энергосистемы Ставрополья трудно представить экономический и социальный рост региона
"Комсомольская правда" - Ставрополь

Не случайно филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» стабильно наращивает мощности и модернизирует сети. А на недавней пресс-конференции в краевом центре руководители филиала рассказали журналистам о повышении доступности энергетической инфраструктуры для технологического присоединения (техприса) новых объектов. В частности, речь шла об интерактивных сервисах и онлайн-ресурсах.

Факты и динамика Директор филиала Игорь Демчак отметил, что сегодня вопрос о совершенствовании услуги технологического присоединения рассматривается на государственном уровне. С начала нынешнего года специалисты «Ставропольэнерго» выполнили присоединение 1227 новых объектов потребителей электроэнергии на общую мощность 53,08 МВт. А всего за этот период было подано 1920 заявок на 158,87 МВт и заключен 1761 договор на 140,03 МВт. Назовем некоторые крупные подключения. Так, в апреле специалисты «Ставропольэнерго» обеспечили присоединение к электросетям энергопринимающих устройств завода по сборке автомобилей на общую мощность 13 МВт. Это предприятие «Ставрополь Авто», расположенное вблизи города Михайловска, которое будет собирать итальянские грузовики IVECO, китайские автомобили Great Wall и даст рабочие места почти 2000 работникам. Интересно, что проект предполагает производство и реализацию легковой техники до 100 тысяч машин в год.

В числе крупных заявителей также энергопринима-ющие устройства военизированного специализированного центра постоянной готовности (МЧС) мощностью 1,41 МВт в поселке Иноземцево.

Упрощенная процедура Если раньше подключение физических и юридических лиц к электросетям было делом не быстрым, то сейчас ситуация значительно изменилась. Сколько же времени теперь понадобится от момента подачи документов до появления света?

- «Ставропольэнерго» - клиентоориентированная компания, - сказал Игорь Демчак, - поэтому мы упрощаем процедуру техприса для потребителей и повышаем прозрачность взаимоотношений с ними. Нам удалось сократить этапы оформления документов с 10 до 4 и уменьшить время для получения доступа к энергосети - внедрили целевую модель подключения к электросетям за 90 дней вместо 281. На этот счет у нас есть договоренность с правительством края, согласно которой мы взяли на себя такие обязательства. Кроме того, добились снижения стоимости и упрощения порядка предоставления земельных участков под размещение объектов электросетевого комплекса для сетевых компаний.

«Личный кабинет» - в помощь Заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Сергей Бондаренко добавил, что открыты пункты работы с потребителями, внедрен сервис «Личный кабинет» и организована круглосуточная работа Единого контакт-центра (телефон 8-800-775-91-12, звонок бесплатный).

- И, что немаловажно, на корпоративном сайте филиала МРСК Северного Кавказа (lk.mrsk-sk.ru или портал-тп.рф) работают сервисы онлайн-консультация и телефон доверия, - сообщил Сергей Бондаренко. - Здесь же любой житель может зарегистрироваться при помощи доступной видеоинструкции, подать заявку и даже дистанционно наблюдать за процессом технологического присоединения. Да что там! Отслеживать все этапы и сроки выполнения обязательств сетевой организации. На сайте есть все нормативные документы и цены...

К слову, при необходимости компания пришлет клиенту SMS-сообщение, отправит ему информацию посредством мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram с использованием служебного номера +7-928-230-12-49.